Разработчик оборудования и софта для терминалов самообслуживания и выдачи посылок «Омник» и служба доставки TopDelivery инвестируют 700 млн рублей в создание IT-платформы в сфере логистики. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.
Платформа, как сообщается, технологически и операционно объединит все ключевые бизнес-процессы, которые нужны для организации доставки различных форматов: производство постаматов, работа и обслуживание сети, доставку до двери и в точки самовывоза.
Интернет-ритейлеры смогут подключить в одном окне основные типы доставки — «последнюю милю» до двери, постаматов, пунктов выдачи, и оптимизировать расходы на доставку.
Представитель «Омник» уточнил, что 700 млн рублей будет вложено «совместными усилиями», пропорции при этом не озвучиваются. Сделку сопровождает Impact Capital Валерия Золотухина.
- «Омник» была основана в 2015 году, является совладельцем федеральной службы доставки OmniCDEK. Компания также известна созданием самого большого в мире пункта выдачи заказов на 1182 автоматизированные ячейки.
- Как сообщается, партнерство с TopDelivery позволит «Омник» организовывать доставку в постаматы несколько раз в день, сохраняя фиксированный тариф. Для TopDelivery сотрудничество с «Омник» «открывает дополнительные возможности роста».
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Хранение и упаковка товаров для маркетплейса: заниматься самому или доверить площадке
- 2 Российский маркетплейс начал доставлять автомобили из Европы, Китая и Кореи
- 3 Генпрокуратура потребовала от «Почты России» и ФТС устранить сбои в доставке международных посылок
- 4 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 5 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024