Банк «Русский Стандарт» и сеть кафе самообслуживания SELF провели исследование, чтобы выяснить, какие блюда чаще всего покупают офисные сотрудники. Rusbase ознакомился с материалами.
В рамках исследования были проанализированы данные из 250 точек SELF в Москве в период с 1 декабря 2019 года по 31 января 2020 года. Были выделены три группы офисов: банки и финансовые организации, IT и телеком, торговые компании.
- Самой популярной покупкой среди всех категорий и у всех сотрудников является вода без газа, объемом бутылки 0,33 л.
- Для перекуса во всех трех типах офисов чаще всего выбирают сэндвич с курицей на зерновом хлебе. При этом в топ-5 у банкиров, финансистов и коммерсантов также входят сырники, творожные запеканки, сэндвичи с лососем и роллы с семгой. В IT-офисах рыбным блюдам предпочитают шаурму с курицей и сосиски в тесте.
- Среди салатов в общем объёме продаж самым востребованным оказался классический «цезарь». На втором месте — «греческий», на третьем — «оливье» с курицей. На четвертом месте — винегрет с квашеной капустой. Пятое разделили салат из зелени и «мимоза». В исследовании отмечается, что сытные салаты более востребованы в торговых компаниях и телекоме, а легкие овощные — в финансовых и банковских организациях.
- В категории готовых обедов все офисные сотрудники отдали предпочтение куриным биточкам с гречкой, занявшим первое место. По остальным позициям мнения разделились. Финансисты чаще выбирали бифштексы с картофелем, лапшу удон с курицей и креветками, курицу по-французски с рисом и котлеты по-киевски. В торговых организациях котлеты по-киевски проиграли паровым котлетам из курицы и индейке с булгуром. В телекоме вместо котлет берут карри с рисом на кокосовом молоке.
По данным банка «Русский Стандарт», средний чек покупки в декабре через систему быстрых платежей (СБП) составил 102 рубля, в январе — 96,2 рубля. Пик покупок пришелся на вторники, среды и четверги — наиболее активные дни в корпоративной жизни, заявляют исследователи.
Арвидас Алутис, генеральный директор группы компаний Uvenco (владелец SELF), прокомментировал исследование, заявив, что растет спрос на «зож-ассортимент»: овощные салаты, творожные запеканки, сырники. По сравнению с аналогичным периодом 2018-2019 он увеличился на 15%, сказал Алутис.
Одновременно с этим продолжают пользоваться популярностью традиционные блюда с «понятным вкусом». Алутис сделал предположение, что в дальнейшем усилится тенденция к сближению этих моделей, и, например, «котлеты останутся, но будут из индейки и паровыми».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
- 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
- 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024