Российский онлайн-кинотеатр Ivi намерен пойти по пути Netflix и в ближайшие 12 месяцев инвестировать в производство собственного контента до 1 млрд рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора видеосервиса Олега Туманова.
По его словам, производством займется созданное в мае подразделение Ivi Originals.
Онлайн-кинотеатр планирует работать с разными форматами, рассказал директор по производству Ivi Вадим Левин. Это и мини-сериалы, рассчитанные на молодую аудиторию (хронометраж одного эпизода — 5–10 минут), и «премиальная линейка» — большие сериалы с участием звезд.
До конца года Ivi запустит в работу около десяти мини-сериалов, пять премиальных сериалов, десять полнометражных фильмов, два из которых будут произведены совместно с зарубежными студиями.
Объем рынка видеосервисов увеличивается с каждым годом, растет и конкуренция, утверждает Туманов. По его словам, привлечь новую и удержать существующую аудиторию можно, выпуская собственный уникальный контент: сейчас по этому пути идет, в частности, Netflix.
В 2018 году совокупная выручка российских онлайн-кинотеатров, по оценке «ТМТ Консалтинг», возросла на 45%, до 11 млрд рублей. Выручка Ivi, по данным самой компании, увеличилась на 62% и превысила 3,9 млрд рублей. Таким образом, рыночная доля Ivi составляет почти 36%, тогда как у ближайшего конкурента Okko — только 19%.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мы исследуем рекламные ролики по бренд-метрикам
- 2 Россия и Абхазия подписали соглашение об избежании двойного налогообложения
- 3 Ответственность за незаконную предпринимательскую деятельность в 2024
- 4 Штрафы за рассылки участились: как уберечь бизнес от санкций ФАС и операторов связи
- 5 Что такое оборачиваемость активов, как рассчитать его коэффициент и что он показывает
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024