Российский онлайн-кинотеатр Ivi намерен пойти по пути Netflix и в ближайшие 12 месяцев инвестировать в производство собственного контента до 1 млрд рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора видеосервиса Олега Туманова.
По его словам, производством займется созданное в мае подразделение Ivi Originals.
Онлайн-кинотеатр планирует работать с разными форматами, рассказал директор по производству Ivi Вадим Левин. Это и мини-сериалы, рассчитанные на молодую аудиторию (хронометраж одного эпизода — 5–10 минут), и «премиальная линейка» — большие сериалы с участием звезд.
До конца года Ivi запустит в работу около десяти мини-сериалов, пять премиальных сериалов, десять полнометражных фильмов, два из которых будут произведены совместно с зарубежными студиями.
Объем рынка видеосервисов увеличивается с каждым годом, растет и конкуренция, утверждает Туманов. По его словам, привлечь новую и удержать существующую аудиторию можно, выпуская собственный уникальный контент: сейчас по этому пути идет, в частности, Netflix.
В 2018 году совокупная выручка российских онлайн-кинотеатров, по оценке «ТМТ Консалтинг», возросла на 45%, до 11 млрд рублей. Выручка Ivi, по данным самой компании, увеличилась на 62% и превысила 3,9 млрд рублей. Таким образом, рыночная доля Ivi составляет почти 36%, тогда как у ближайшего конкурента Okko — только 19%.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Tesla прекратит преследование Rivian по иску о «краже технологий»
- 2 Российские онлайн-кинотеатры в 2024 году нарастили доходы на 42%
- 3 Акции конкурента Tesla в США взлетели на 29% после новости о многомиллиардных инвестициях Volkswagen
- 4 ivi запустил программу мотивации для топ-менеджеров «фантомными» акциями
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024