Комиссия при Роскомнадзоре 2 февраля определила 79 сайтов, владельцы которых будут обязаны сотрудничать с единым измерителем рунета — компанией Mediascope.
Собственники этих компаний должны или установить на сайте измеритель, или предоставить Mediascope данные для исследования до 1 марта, сообщил РБК.
Обязательным сотрудничество становится для онлайн-кинотеатров Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск», новостных агрегаторов «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, «Новости@Mail.ru», соцсетей Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и СМИ «Коммерсантъ», «Эхо Москвы», ТАСС и других.
До 9 февраля Mediascope обязана предоставить Роскомнадзору график исследования вышеуказанных сайтов. Отказаться сервисы не смогут, как это сделал два года назад «Яндекс», но потом снова возобновил отправку. Google принципиально отказывается от установки счетчиков аудитории.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: New Africa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024