Британский автоконцерн Jaguar представил новый логотип без изображения ягуара. Эмблема представляет собой первую и последнюю буквы из названия бренда, вписанные в круг.
«Переосмысленный бренд Jaguar начинает перерождение, представляя абсолютно новую айдентику, которая подчеркивает его уникальный характер», — говорится в сообщении на сайте компании.
Новый логотип Jaguar. Фото: Jaguar
Новым слоганом автопроизводителя станет фраза Copy Nothing («ничего не копируй») авторство которой приписывают основателю компании Уильяму Лайонсу. Фирменный символ ягуара автоконцерн сохранил, но сделал двухмерным.
Фирменный символ Jaguar. Фото: Jaguar
В ноябре издание Motor1 сообщило, что Jaguar перестал продавать новые автомобили в Великобритании. Это связано с тем, что в 2025 году компания планирует стать люксовым брендом, который будет продавать только электромобили.
В 2022 году, после начала военной операции на Украине, альянс Jaguar Land Rover прекратил поставлять машины в Россию. В 2023 году автоконцерн приостановил сервисное обслуживание автомобилей в стране. В 2024 году российское подразделение компании перешло местному топ-менеджменту.
Фото на обложке: jetcityimage / Getty Images
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Глава Jaguar назвал реакцию на ребрендинг «полыханием нетерпимости»
- 2 Рост международных резервов РФ и выдачи кредитов, планы «Автоваза» и Jaguar: главное для бизнеса 29 июля
- 3 Автоконцерн JLR представил новый логотип и айдентику
- 4 Land Rover разделят на три самостоятельных бренда
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024
14 декабря 2024