Сеть кинотеатров «Каро» откроет магазины с комиксами Marvel и DC
Сеть кинотеатров «Каро» в ближайшие полгода откроет внутри своих кинотеатров пять магазинов, где будет продавать комиксы и лицензионные товары по мотивам кинофраншиз Marvel и DC Comics, а также других популярных фильмов и сериалов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента «Каро» Ольгу Зинякову.
Партнером сети про проекту станет интернет-магазин Not Stuff Toys, с которым «Каро» в качестве эксперимента открыла первую торговую точку в сентябре 2018 года в московском кинотеатре «Октябрь».
Самые востребованные товары у покупателей Not Stuff Toys связаны с такими персонажами, как Человек-паук, Железный человек, Танос и другими героями Marvel, сообщил основатель интернет-магазина Михаил Рыбалко.
Сейчас комиксы в России выпускают около 30 компаний, в том числе входящее в группу «Эксмо-АСТ» издательство «Комильфо» (издает комиксы Marvel) и «Азбука-Аттикус» (издает истории DC Comics).
По оценкам «Эксмо-АСТ» и издательства Jellyfish Jam, в 2018 году россияне потратили на покупку бумажных комиксов 600–800 млн рублей. Это около 1% книжного рынка страны.
Marvel (принадлежит Disney) и DC Comics (входит в Warner Bros.) — самые известные в мире издатели комиксов, по их историям за последние годы было снято множество киноблокбастеров. Так, пять из 10 самых кассовых картин 2018 года в США основаны на их комиксах. В России в прошлом году фильмы с героями комиксов заняли четыре позиции в топ-10, лидером проката стала третья часть франшизы Marvel «Мстители» со сборами 1,9 млрд рублей (данные «Бюллетеня кинопрокатчика»).
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Почему ошибки укрепляют бизнес. И как честность становится конкурентным преимуществом Когда ошибаться не страшно: кейсы компаний, которые не прячутся за молчанием 14 июля 09:00
- 2 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 3 100-500 тысяч и выше — за открытие ПВЗ: уже треть россиян готовы идти в такой бизнес Пункты выдачи стали новым драйвером малого предпринимательства 08 июля 10:05
- 4 Из ПВЗ — в секонд-хэнд: СДЭК дает вещам «второе дыхание» СДЭК уже пробовал собирать вещи совместно с AliExpress 04 июля 17:50