Новости

«Лаборатория Касперского» провела ребрендинг и сменила логотип

Основа предыдущего логотипа была разработана в 1997-м году.

Анастасия Марьина
Текст:
04 июня 2019, 15:30

«Лаборатория Касперского» провела ребрендинг и обновила логотип — из него исчезло слово lab. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

Новый логотип построен из геометрических, математически точных форм букв, благодаря чему он стал проще для восприятия, пояснил руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России Олег Гудилин.

«Основа нашего предыдущего логотипа была разработана в 1997-м году, мы тогда использовали образы греческого алфавита и мелкие детали. У многих тогда возникали сложности с его прочтением, он выглядел излишне громоздко. С тех пор он менялся, но основа оставалась прежней», — пояснил Гудилин.

Ребрендинг – этап эволюции бизнес-стратегии компании от узкой области обеспечения кибербезопасности к более широкой концепции выстраивания «кибериммунитета», отметили в «Лаборатории Касперского».

Новый логотип:

Старый логотип:

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме