KFC откроет в районе станции метро «Бутырская» в Москве «ресторан будущего», в основе концепции которого – минимизация контактов внутри помещения. Об этом Rusbase рассказал представитель сети.
Для посетителей предусмотрено бесконтактное обслуживание с помощью digital-киосков, а также автоматизированая зона выдачи заказов.
Киоски самообслуживания для маломобильных гостей с системой биометрической идентификации. Фото: KFC
Автоматическая выдача заказов. Фото: KFC
Все заказы в новом ресторане будут производиться только через digital-киоски. Во все аппараты внедрена система биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, оплачивать последующие заказы без необходимости доставать карту или мобильный телефон.
Кроме того, система запоминает заказанные ранее посетителем блюда и предложит их при последующих посещениях. При желании гость может оформить заказ без регистрации.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пережить кризис: как инновации помогают бизнесу оставаться на плаву
- 2 Как искусственный интеллект применяют в виноделии
- 3 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
- 4 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
- 5 «Человечеству нужен новый источник еды» — интервью с основателем компании-производителя белка из насекомых FlyFeed
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024