Флагманский Rostic’s открылся в Москве на месте KFC на Тверской-Ямской, сообщает корреспондент RB.RU с церемонии открытия ресторана.
25 ресторанов в ближайшее время будут открыты в Москве, затем 15 ресторанов в ХМАО, а потом все рестораны в Московской области.
- Ранее американская Yum! Brands сообщила о завершении сделки по продаже российского бизнеса KFC ижевской компании «Смарт сервис ЛТД». Сделка включает в себя продажу 70 ресторанов KFC, операционной системы, прав на основную франшизу. Ижевская компания стала франчайзером для 1058 партнерских точек.
Партнер «Смарт сервис ЛТД» Константин Котов сообщил журналистам, что фокус — сохранение стандартов KFC: «Основная идея, чтобы мы бренд подхватили, развили».
Он добавил, что сейчас основная цель — провести ребрендинг. «У нас есть планы закончить всю страну (ребрендинг — прим. ред.) за 18 месяцев», — добавил Котов. Также Rostic’s планирует открыть порядка 1 тыс. точек в течение нескольких лет.
Ребрендинг ресторанов был одним из условий сделки. Новый владелец должен был создать «отличную от Yum! концепцию», а также сохранить рабочие места всей российской команде.
Отвечая на вопрос о новом логотипе, гендиректор «Юнирест» (управляет бывшими активами американской Yum! Brands) Татьяна Шаманская сообщила, что компании «важно соблюсти преемственность». «Мы проводили опросы гостей и тестировали написание названий. Выбрали название на латинице. Это то, за что проголосовали наши гости», — пояснила Шаманская.
Она добавила, что права на бренд Rostic's со всеми вариантами написания находятся на регистрации.
Логотип обновленной сети, как отмечают ее собственники, сохраняет преемственность — полоски, ч/б контур, красные цвета.
Компания будет работать над расширением линейки продуктов. Сейчас, на этапе восстановления работы, отличий в меню не будет.
KFC начала менять вывески ресторанов в Москве на Rostic's еще в конце января 2023 года, однако спустя несколько дней они исчезли, а представители «Смарт сервиса» заявляли, что логотип будет более заметным, но сохранит узнаваемость.
- ООО «Смарт сервис ЛТД» принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову. Бизнесмены также занимаются развитием восьми ресторанов «Росинтера» (бренды IL Patio, «Планета суши» и другие).
- Yum! Brands заявила о приостановке работы своих ресторанов KFC в России в начале марта 2022 года. При этом точки, работавшие по франшизе, продолжали свою деятельность, так как большая часть ресторанов в России под брендом KFC управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юрлицам.
Фото: RB.RU
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter