Новости

Бывший флагманский ресторан KFC открылся в Москве под брендом Rostic's

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Флагманский Rostic’s открылся в Москве на месте KFC на Тверской-Ямской, сообщает корреспондент RB.RU с церемонии открытия ресторана.

Бывший флагманский ресторан KFC открылся в Москве под брендом Rostic's

25 ресторанов в ближайшее время будут открыты в Москве, затем 15 ресторанов в ХМАО, а потом все рестораны в Московской области.

  • Ранее американская Yum! Brands сообщила о завершении сделки по продаже российского бизнеса KFC ижевской компании «Смарт сервис ЛТД». Сделка включает в себя продажу 70 ресторанов KFC, операционной системы, прав на основную франшизу. Ижевская компания стала франчайзером для 1058 партнерских точек. 

Партнер «Смарт сервис ЛТД»  Константин Котов сообщил журналистам, что фокус — сохранение стандартов KFC: «Основная идея, чтобы мы бренд подхватили, развили». 

Он добавил, что сейчас основная цель — провести ребрендинг. «У нас есть планы закончить всю страну (ребрендинг — прим. ред.) за 18 месяцев», — добавил Котов. Также Rostic’s планирует открыть порядка 1 тыс. точек в течение нескольких лет.

Ребрендинг ресторанов был одним из условий сделки. Новый владелец должен был создать «отличную от Yum! концепцию», а также сохранить рабочие места всей российской команде. 

Отвечая на вопрос о новом логотипе, гендиректор «Юнирест» (управляет бывшими активами американской Yum! Brands) Татьяна Шаманская сообщила, что компании «важно соблюсти преемственность». «Мы проводили опросы гостей и тестировали написание названий. Выбрали название на латинице. Это то, за что проголосовали наши гости», — пояснила Шаманская. 

Она добавила, что права на бренд Rostic's со всеми вариантами написания находятся на регистрации. 

Логотип обновленной сети, как отмечают ее собственники, сохраняет преемственность — полоски, ч/б контур, красные цвета. 

Компания будет работать над расширением линейки продуктов. Сейчас, на этапе восстановления работы, отличий в меню не будет. 

KFC начала менять вывески ресторанов в Москве на Rostic's еще в конце января 2023 года, однако спустя несколько дней они исчезли, а представители «Смарт сервиса» заявляли, что логотип будет более заметным, но сохранит узнаваемость.

  • ООО «Смарт сервис ЛТД» принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову. Бизнесмены также занимаются развитием восьми ресторанов «Росинтера» (бренды IL Patio, «Планета суши» и другие).
  • Yum! Brands заявила о приостановке работы своих ресторанов KFC в России в начале марта 2022 года. При этом точки, работавшие по франшизе, продолжали свою деятельность, так как большая часть ресторанов в России под брендом KFC управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юрлицам.

Фото: RB.RU

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пережить кризис: как инновации помогают бизнесу оставаться на плаву
  2. 2 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
  3. 3 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
  4. 4 Импортозамещение солверов: как оптимизировать логистику, HR и производство после ухода с рынка иностранных гигантов
  5. 5 Чем заменить западные облака после их ухода с российского рынка?
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти