Новости

Парень собрал $7000 на Kickstarter для салата

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Парень собрал $7000 на Kickstarter для салата
Присоединиться

Мечты сбываются на Kickstarter независимо от того, что вы хотите сделать — умные часы, 3D-принтер или салат. Зак Дэнжер Браун из Коламбуса, Огайо, очень захотел сделать себе картофельный салат и решил собрать деньги на Kickstarter. 

Сначала его конечная цель была очень скромной — всего $10. Но пользователям так понравилась его «простая, гениальная идея», что за четыре дня (кампания открылась 3 июля) Браун собрал более $7000. Пожертвовали на благо салата 1100 человек.

Вознаграждения за внесенную сумму не менее интересны. За доллар можно получить «спасибо» на веб-сайте, а также Зак во время готовки салата «громко произнесет имя» пользователя. За $10 можно придти к Брауну домой и посмотреть как он будет делать салат, получить фото на память и «спасибо». Самая высшая награда стоит $50 (и да, ее выбрали целых 22 человека) — за это вы получите книгу рецептов картофельных салатов, сможете попробовать блюдо, не говоря уже о фото на память.

Разработчик веб-проектов Зак Дэнжер Браун, чье второе имя переводится как «опасность», на примере доказал, что краудфандинговые платформы и интернет творят чудеса. Кампанию на фейсбуке расшарили 55 тысяч раз, вдохновленные инвесторы салата вовсю дают советы, какой майонез добавить, а Браун уже собирается печатать кепки с картофельным салатом на полученные деньги.

Кампания будет открыта до 2 августа, так что у вас еще есть шанс съесть свою ложку салата.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где стартапу искать деньги в 2024 году: 8 мер поддержки и более 20 программ, о которых вы могли не слышать
  2. 2 Где взять деньги для запуска первого бизнеса
  3. 3 11 ошибок при запуске и ведении крауд-кампаний
  4. 4 Planeta.ru проведет бесплатный вебинар для социальных предпринимателей по краудфандингу
  5. 5 Топ-5 ошибок при создании нового продукта