Ким Кардашьян оштрафовали на $1,26 млн за рекламу криптовалюты
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) оштрафовала Ким Кардашьян на $1,26 млн за рекламу криптовалюты в соцсетях без указания того, что ей заплатили за продвижение.
Ведомство также запретило звезде реалити-шоу и предпринимательнице рекламировать какую-либо криптовалюту в течение следующих трех лет.
В пресс-релизе SEC отмечается, что Кардашьян прорекламировала токен EthereumMax, не указав, что за размещение поста она получила вознаграждение на сумму $250 тыс.
Кардашьян рассказала об EthereumMax в прошлом году в посте в своем аккаунте в Instagram (соцсеть принадлежит запрещенной в России организации).
«Это не финансовый совет, но я просто делюсь тем, что мне рассказали друзья о токенах EthereumMax», — написала она, добавив к сообщению ссылку на ресурс, где можно приобрести упомянутые активы.
Кардашьян получила штраф, обязалась сотрудничать со следствием и не рекламировать криптовалюты три года.
Глава SEC Гэри Генслер, слова которого приводятся в сообщении, призвал инвесторов оценивать инвестиционные риски и возможности, исходя из своих финансовых целей.
Фото на обложке: Asatur Yesayants /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51