Ким Кардашьян оштрафовали на $1,26 млн за рекламу криптовалюты
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) оштрафовала Ким Кардашьян на $1,26 млн за рекламу криптовалюты в соцсетях без указания того, что ей заплатили за продвижение.
Ведомство также запретило звезде реалити-шоу и предпринимательнице рекламировать какую-либо криптовалюту в течение следующих трех лет.
В пресс-релизе SEC отмечается, что Кардашьян прорекламировала токен EthereumMax, не указав, что за размещение поста она получила вознаграждение на сумму $250 тыс.
Кардашьян рассказала об EthereumMax в прошлом году в посте в своем аккаунте в Instagram (соцсеть принадлежит запрещенной в России организации).
«Это не финансовый совет, но я просто делюсь тем, что мне рассказали друзья о токенах EthereumMax», — написала она, добавив к сообщению ссылку на ресурс, где можно приобрести упомянутые активы.
Кардашьян получила штраф, обязалась сотрудничать со следствием и не рекламировать криптовалюты три года.
Глава SEC Гэри Генслер, слова которого приводятся в сообщении, призвал инвесторов оценивать инвестиционные риски и возможности, исходя из своих финансовых целей.
Фото на обложке: Asatur Yesayants /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Властям предложили создать для рекламной отрасли профильный орган власти И предоставить рекламщикам из ряда регионов финансовую поддержку и льготы 13 марта 19:02
- 2 Стоимость рекламы в Telegram-каналах выросла почти на 40% за год Заметнее всего расценки выросли у новостных каналов 13 марта 12:16
- 3 Маркетинговая воронка: этапы, примеры и виды для успеха в продажах Инструкция для начинающих с реальными примерами 11 марта 09:00
- 4 Skyeng запустила рекламную платформу Skyeng Ads Рекламодателям доступны статичные баннеры, всплывающие поп-апы и другие инструменты 10 марта 15:09