Сервис выходцев из Беларуси KitchnenHub для организации онлайн-продажи ресторанной еды привлек $500 тысяч
Стартап KitchnenHub привлек $500 тыс. на seed-раунде от Starta Capital Алексея Гирина и бизнес-ангелов из Беларуси, России и Чехии, инвестировавших через платформу Liqvest. Вся компания оценивается в $3 млн, сообщили RB.ru в Starta VC.
KitchenHub организует для ресторанов в США онлайн-продажи еды через различные сервисы доставки. Стартап уже интегрирован с такими сервисами, как Uber Eats, GrubHub, Doordash, Postmates. Всего у KitchenHub более десятка партнеров. Компания фокусируется на рынке «темных кухонь» и виртуальных ресторанов.
«Как только мы перенесли наш фокус на виртуальные кухни, мы начали расти. За последние 6 месяцев рост составил более 200% по количеству клиентов. Это произошло за счет развития партнерств с компаниями, которые распространяют виртуальные концепции по франшизе. И мы видим громадный потенциал в виртуализации ресторанного бизнеса в ближайшие годы», — сообщил СЕО Kitchenhub Андрей Мазовка.
Компания была основана в 2019 году. Это не первый раунд, который привлекает стартап. Ранее в компанию инвестировали Микита Микадо и фонд Smart Partnership Capital Николая Кирпичникова и Дениса Костусева. Сумма инвестиций не раскрывается.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В США объяснили, почему не ввели пошлины против России и Белоруссии Уже установленные ограничения препятствуют торговле с этими странами, указали в США 03 апреля 12:42
- 2 Wildberries запустит сервис такси в Белоруссии Сейчас в стране на этом рынке лидирует «Яндекс» 24 февраля 10:06
- 3 Российские франшизы нарастили присутствие за рубежом 43% компаний привлекают партнеров в Белоруссии, Узбекистане и Казахстане 13 февраля 11:01
- 4 Белорусская розничная сеть «Три цены» запланировала открыть 220 магазинов в России Ритейлер собирается стать «номером два» на российском рынке дискаунтеров 04 февраля 18:26