Клиенты «Яндекс Маркета» смогут получать бонусы за видеоотзывы на товары
Продавцы «Яндекс Маркета» смогут мотивировать покупателей оставлять видеоотзывы, за них можно получить дополнительные бонусные баллы. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Там считают, что такая мотивация повысит количество полезного контента о товаре. Продукция будет обозначаться специальным бейджем, он покажет, сколько баллов можно получить за отзыв. Покупатели таким образом смогут не только оценить товар при помощи видеоотзыва, но и получить и выгоду от его покупки в момент принятия решения о заказе.
В компании говорят, что первые 10 отзывов повышают продажи на 9,7%, а первые 20 отзывов ― уже на 12,3%. Нововведения должны повысить уровень доверия к магазину и помочь покупателю узнать о товаре больше.
Текстовый отзыв покупателю уже давно мог принести клиенту от 50 до 2000 баллов, теперь же дополнительно за видео или фотографию можно получить от 25 до 1000 баллов. Бейдж продавец сможет установить, если предложит не меньше 3% от стоимости товара баллами «Плюса» или более 500 бонусов. Если размер кешбэка будет меньше, то клиент тоже сможет оценить товар, но только после его получения.
Бейджи доступны для покупателей с подпиской «Яндекс Плюс». В приложении они уже появились. Баллы за видеозаписи добавят позднее — первыми обновление увидят пользователи Android и веб-версии.
«Яндекс Маркет» также дал продавцам возможность создавать собственные карточки товаров. Теперь они могут управлять всем контентом по своему усмотрению.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Яндекс Маркет» отказался от постоплаты наличными в своих ПВЗ Из-за низкой популярности оплаты наличными у пользователей платформы 18 марта 19:13
- 2 Продавцы «Яндекс Маркета» пожаловались на исчезновение сотен отзывов Маркетплейс объяснил это обновлением категорий 06 марта 17:09
- 3 Половина россиян проверяют наличие товаров на маркетплейсах перед покупкой в интернете Почти 48% покупателей не обращаются к другим платформам, если нашли товар на маркетплейсе 06 марта 13:52
- 4 «Яндекс Маркет» открыл продавцам доступ к отправке пуш-уведомлений Селлеры смогут рассказывать о товарах и скидках 05 марта 16:01