Продавцы «Яндекс Маркета» смогут мотивировать покупателей оставлять видеоотзывы, за них можно получить дополнительные бонусные баллы. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Там считают, что такая мотивация повысит количество полезного контента о товаре. Продукция будет обозначаться специальным бейджем, он покажет, сколько баллов можно получить за отзыв. Покупатели таким образом смогут не только оценить товар при помощи видеоотзыва, но и получить и выгоду от его покупки в момент принятия решения о заказе.
В компании говорят, что первые 10 отзывов повышают продажи на 9,7%, а первые 20 отзывов ― уже на 12,3%. Нововведения должны повысить уровень доверия к магазину и помочь покупателю узнать о товаре больше.
Текстовый отзыв покупателю уже давно мог принести клиенту от 50 до 2000 баллов, теперь же дополнительно за видео или фотографию можно получить от 25 до 1000 баллов. Бейдж продавец сможет установить, если предложит не меньше 3% от стоимости товара баллами «Плюса» или более 500 бонусов. Если размер кешбэка будет меньше, то клиент тоже сможет оценить товар, но только после его получения.
Бейджи доступны для покупателей с подпиской «Яндекс Плюс». В приложении они уже появились. Баллы за видеозаписи добавят позднее — первыми обновление увидят пользователи Android и веб-версии.
«Яндекс Маркет» также дал продавцам возможность создавать собственные карточки товаров. Теперь они могут управлять всем контентом по своему усмотрению.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
- 2 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
- 3 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
- 4 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
- 5 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024