Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс Маркет» разрешил продавцам полностью управлять своим контентом

Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Бывший новостной редактор

Николай Тихонов

«Яндекс Маркет» дал продавцам возможность создавать собственные карточки товаров, сообщила RB.RU пресс-служба компании. Теперь они могут управлять всем контентом по своему усмотрению.

«Яндекс Маркет» разрешил продавцам полностью управлять своим контентом
  1. Новости

Они смогут сами определять категорию товара, вносить изменения в описание и название, самостоятельно или автоматически заполнять характеристики, редактировать фотографии и все то, что есть в карточке. Такое обновление поможет в создании и развитии уникальных позиций и нарастит продажи товаров. Подход к управлению контентом поменяли после запросов от продавцов.

«Из-за общих карточек в описании товара одного партнера могла появляться неактуальная информация от других продавцов, а контент, который он загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец также сможет запретить другим партнерам копировать контент в настройках работы с карточками», — говорят в «Яндекс Маркете».

Автор карточки также теперь будет понимать, насколько хорошо она заполнена. Название, описание, изображения и видео, характеристики — все это оценят алгоритмы и выставят «оценку» от 1 до 100 — чем она лучше, тем выше товар окажется в поисковой выдаче. Качество теперь это ключевой фактор ранжирования предложений в поиске. Он важен касаемо места в выдаче так же, как описание товара, предпочтения пользователя, цена, популярность у покупателей, срок доставки и рейтинг продавца.

Неделю назал «Яндекс Маркет» сообщил о введении сервисного сбора для пользователей в размере 20 рублей за заказ, а полученные от нововведения средства направят на развитие инфраструктуры.

Фото на обложке: BestPhotoPlus / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться