«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за заказ. Полученные от нововведения средства направят на развитие инфраструктуры.
Как сообщили агентству ТАСС в пресс-службе маркетплейса, в компании стремятся поддержать качественный сервис, поэтому реинвестируют средства со сбора для расширения и поддержания технологической инфраструктуры.
Первыми сервисный сбор начнут платить клиенты «Маркета» из Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В пресс-службе добавили, что компания будет взимать сбор только с товаров надлежащего качества.
В «Маркете» раскрыли свои затраты на аренду сервисов и сопутствующего оборудования. По собственным данным компании, расходы составляют около 10 млрд рублей ежегодно. В них входят как обеспечения лицензиями необходимое ПО, так и поддержание зарплаты сотрудников.
На сегодняшний день сервисный сбор есть у Delivery, который вошел в структуру «Яндекса» в сентябре 2022 года.
Сервис ввел сбор для пользователей еще в 2021 году, но Роспотребнадзор признал нововведение незаконным. В декабре 2022 года Арбитражный суд Москвы отменил решение регулирующего ведомства.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
- 2 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
- 3 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
- 4 Lamoda будет доставлять заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета»
- 5 «Яндекс» начал регистрировать для «Маркета» товарный знак Ultima
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024