Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за заказ. Полученные от нововведения средства направят на развитие инфраструктуры.

«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей
  1. Новости

Как сообщили агентству ТАСС в пресс-службе маркетплейса, в компании стремятся поддержать качественный сервис, поэтому реинвестируют средства со сбора для расширения и поддержания технологической инфраструктуры.

Первыми сервисный сбор начнут платить клиенты «Маркета» из Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В пресс-службе добавили, что компания будет взимать сбор только с товаров надлежащего качества.

В «Маркете» раскрыли свои затраты на аренду сервисов и сопутствующего оборудования. По собственным данным компании, расходы составляют около 10 млрд рублей ежегодно. В них входят как обеспечения лицензиями необходимое ПО, так и поддержание зарплаты сотрудников.

На сегодняшний день сервисный сбор есть у Delivery, который вошел в структуру «Яндекса» в сентябре 2022 года.

Сервис ввел сбор для пользователей еще в 2021 году, но Роспотребнадзор признал нововведение незаконным. В декабре 2022 года Арбитражный суд Москвы отменил решение регулирующего ведомства. 

Фото на обложке: «Яндекс Маркет»

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
  2. 2 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
  3. 3 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
  4. 4 Lamoda будет доставлять заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета»
  5. 5 «Яндекс» начал регистрировать для «Маркета» товарный знак Ultima
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти