Группа маркетинговых компаний Kokoc Group, куда входят более 20 агентств и онлайн-сервисов, купила 80% акций агентства CRM-маркетинга Out of Cloud. Это крупнейшая инвестиция в M&A истории Kokoc Group, сообщил ее представитель.
Цель сделки — усиление направления CRM-маркетинга, представленного в продуктах performance-агентства Profitator (входит в Kokoc Group), и масштабирование бизнеса обеих сторон.
По данным источников, близких к сторонам сделки, покупка обошлась Kokoc Group в $2 млн.
В Kokoc Group рассчитывают, что сделка приведет к росту выручки обеих сторон. Profitator сможет наращивать экспертизу в продукте, а Out of Cloud получит возможность быстрее развиваться и увеличивать клиентский портфель за счет базы клиентов Kokoc Group.
Kokoc Group работает на рынке интернет-маркетинга с 2004 года, в группу входят более 20 агентств и онлайн-сервисов. Kokoc предлагает клиентам более 70 продуктов для продвижения бизнеса: от разработки и продвижения сайта до сложных омниканальных историй с привязкой к бизнес-показателям.
Out of Cloud основал Виталий Александров. По данным ЕГРЮЛ на 11 февраля 2022 года, ему принадлежало 10% в ООО «Аутофклауд». Александров также является сооснователем американского сервиса доставки продуктов Food Rocket. В конце апреля этот проект привлек $25 млн в раунде A.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia
- 2 Рекламная группа Kokoc Group создала инвестиционную компанию
- 3 Каждый десятый предприниматель не знает о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы
- 4 Kokoc Group приобрела долю в компании-партнере «Яндекс.Недвижимости» NA100PRO