Новости

Бренд «Коркунов» вышел на рынок мороженого

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Компания Mars Wrigley объявила о выходе бренда «Коркунов» в новую кондитерскую категорию и выпуске лимитированной партии шоколадного мороженного. До настоящего времени под этим брендом выпускались только коробочные конфеты, шоколадные плитки и конфеты ручной работы.  

Бренд «Коркунов» вышел на рынок мороженого

Потребителям будет доступна лимитированная коллекция мороженого в двух вкусах: с шоколадной прослойкой и фундуком и «Двойной шоколад».

Изображение: Mars Wrigley

Мороженое производится на фабрике в Польше. В его состав входит натуральный шоколад «Коркунов» с содержанием какао 54%, шоколадный соус и фундук. Мороженое произведено без красителей, консервантов и заменителей молочных жиров.

Изображение: Mars Wrigley

Создаешь Open Source стартап? Не пропусти возможность запитчить на ROS Summit 1 октября

Всего в продажу поступит 1,6 млн порций мороженого.

«В прошлом году мы начали производить в России ведерки и порционное мороженное под брендами Snickers и Mars, а в этом году приняли решение порадовать наших потребителей премиальной новинкой — мороженым "Коркунов"», — сообщил гендиректор Mars Wrigley в России Махер Батруни.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  2. 2 Юнит-экономика в гастробизнесе: как выбрать формат своего заведения
  3. 3 7 советов, как выбрать удачную локацию для ресторана
  4. 4 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
  5. 5 5 особенностей HoReCa в регионах, которые нужно знать рестораторам
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти