«Дизайн-цех» ищет таланты: разработай и реализуй сувенирную продукцию для столицы
Креатон «Дизайн-цех» пройдет 13-14 февраля 2023 года. В рамках него участникам предлагается переосмыслить сувенирную продукцию культурных точек и госучреждений столицы. Наиболее интересные идеи будут воплощены в жизнь.
Организатор мероприятия — Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Кто может участвовать
Принять участие в креатоне могут индивидуальные предприниматели, самозанятые, сотрудники компаний из Москвы — дизайн-бюро, группы начинающих креаторов, студенты из сфер искусства, дизайна и рекламы.
Всех, кто пройдет предварительный отбор, организаторы объединят в команды по три-пять человек. Всего будет сформировано 25 команд.
Подать заявку на участие в «Дизайн-цехе» можно до 3 февраля 2023 года.
Что нужно делать
Разработать креативную линейку сувенирной продукции для музея-заповедника «Царицыно», Третьяковской галереи, 1C Game Studios и других знаковых московских компаний. В основе идей должен лежать образ Москвы, элементы русской культуры и традиционных промыслов.
Воплотить идеи можно в разных формах. Это могут быть предметы одежды и интерьера, аксессуары, арт-объекты, коллаборации с существующими брендами, диджитал-разработки и фиджитал-атрибуты. С разработкой визуальных концептов помогут профессиональные менторы — производители, представители профильных вузов и партнеры-заказчики креатона: НИУ ВШЭ, Институт бизнеса и дизайна и др.
Непосредственно до креатона у команд будет возможность изучить дополнительные материалы и встретиться с партнерами треков. А по итогам двух дней конкурса каждая команда презентует свое решение, а жюри выберет пять победителей.
Что получат победители
- Возможность поработать с известными российскими компаниями в сфере искусства, дизайна и рекламы и реализовать проект для них.
- Получить сильный кейс в портфолио и признание в профессиональном комьюнити.
А всех участников креатона ждут выступления экспертов рынка и вдохновляющие истории успеха: например, кейс коллаборации с Роскосмосом, интеграция мерча в AR-формате в крупный бизнес и многое другое.
«Начинающие дизайнеры получат возможность обогатить свое портфолио и монетизировать результаты интеллектуальной деятельности. А партнеры креатона повысят интерес молодой аудитории к своим коллекциям, предложив по-новому взглянуть на них. Кроме того, “Дизайн-цех” направлен на раскрытие и воплощение нашего культурного кода в современном дизайне. В сочетании с современными технологиями и актуальными дизайнерскими решениями узнаваемые образы и смыслы могут приобретать новое звучание», — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Узнать все подробности можно на сайте.
Фото на обложке: Panuvat Ueachananon /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Что такое шрифтовая пара и как ее выбрать Особенности совместимости шрифтов 23 апреля 14:10
- 2 В Ульяновске пройдет крупнейшая региональная IT-конференция «Стачка» Мероприятие пройдет 18–19 апреля 2025 года 12 марта 17:21
- 3 Что такое насмотренность и как ее развивать Как развить насмотренность в дизайне и что в этом поможет 10 марта 14:20
- 4 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50