Top.Mail.Ru
Новости

Потери организаторов массовых мероприятий после теракта в «Крокусе» могут составить до 3–4 млрд рублей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Максимальные потери организаторов массовых мероприятий в России после теракта в концертном зале «Крокус сити холл» могут достигнуть 3–4 млрд рублей за выходные 23–24 марта. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на InterMedia.

Потери организаторов массовых мероприятий после теракта в «Крокусе» могут составить до 3–4 млрд рублей

Организатор международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич отметил, что убытки от полной отмены «нескольких сотен» концертов и театральных представления в столице уже достигли 250–350 млн рублей.

Эксперты и участники рынка затруднились дать оценку финансовым потерям концертной индустрии в более далекой перспективе. Сейчас организаторы ведут переговоры с площадками о дальнейшихих отменах или переносе концертов, сообщил гендиректор группы компаний NCA Михаил Шурыгин.

После теракта спрос на развлекательные мероприятия уже в среднесрочной перспективе уменьшится приблизительно на 30%, считают в «MTC Live». В 70% оценивают снижение посетителей концертов в ближайшие две недели в клубах Base и Arbat21.

  • Теракт случился вечером 22 марта в «Крокус сити холле» (Красногорск), где должен был пройти концерт рок-группы «Пикник». Всего зал «Крокуса» вмещает в себя 7200 человек, рок-группа в своей группе в «ВКонтакте» ранее сообщила о солдауте.
  • В Минкультуры 22 марта анонсировали отмену массовых мероприятий в федеральных учреждениях культуры в «ближайшие дни». Такие же меры приняли относительно всех массовых мероприятий в Москве, Петербурге, Подмосковье и других российских регионах.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти