Российская сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» проведет ребрендинг к своему 25-летию. Изменениями компания планирует привлечь молодежь и заговорить с ней на одном языке. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
За разработку отвечало креативное агентство The Clients. Изменения затронут фирменные цвета, стиль, логотип, униформу персонала. Цвета станут мягче и теплее, чтобы создать ощущение домашнего уюта, отмечают в компании.
Из логотипа исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется. В атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители.
Новый слоган — «Наполняем теплотой». Он отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печеного картофеля.
В сети также расширят меню — появится линейка фирменных десертов, а также новый формат картофеля — картофельный мэш.
Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября — он затронет все собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.
- Ранее глава сети Сергей Зайцев сообщил, что открыть кафе «Крошка Картошка» по франшизе стоит от 3 млн рублей за фудтрак до 7 млн рублей за отдельную точку с посадочными местами.
Фото на обложке: «Крошка Картошка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Производство алкоголя в России снизилось третий год подряд
- 2 Поставщики Martini и Aperol предупредили о росте отпускных цен на 5-20%
- 3 «Вкусвилл» приостановил продажу десерта после сообщений об осколках стекла
- 4 В Белоруссии запретят продавать российские сладости «Орешек» и «Картошка»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025