Top.Mail.Ru
Новости

Сеть «Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российская сеть кафе быстрого питания «Крошка Картошка» проведет ребрендинг к своему 25-летию. Изменениями компания планирует привлечь молодежь и заговорить с ней на одном языке. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.

Сеть «Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг
  1. Новости

За разработку отвечало креативное агентство The Clients. Изменения затронут фирменные цвета, стиль, логотип, униформу персонала. Цвета станут мягче и теплее, чтобы создать ощущение домашнего уюта, отмечают в компании.

Из логотипа исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется. В атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители. 

Новый слоган — «Наполняем теплотой». Он отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печеного картофеля.

В сети также расширят меню — появится линейка фирменных десертов, а также новый формат картофеля — картофельный мэш.

Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября — он затронет все собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.
  • Ранее глава сети Сергей Зайцев сообщил, что открыть кафе «Крошка Картошка» по франшизе стоит от 3 млн рублей за фудтрак до 7 млн рублей за отдельную точку с посадочными местами.

Фото на обложке: «Крошка Картошка»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти