Сервис доставки еды «Кухня на Районе» запустил медиа про еду
Сервис доставки еды «Кухня на Районе» запустил журнал про еду «Как есть», в котором будет рассказываться о том, как решить бытовые вопросы и готовить интересные блюда, тратя на это минимум сил и времени. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.
Цель нового медиа — помочь занятому читателю получать больше удовольствия от еды. «Как есть» не будет писать о ресторанах и модных гастрономических тенденциях.
Основная аудитория — жители больших городов в возрасте 20–35 лет, которые часто готовят дома.
Планируется семь рубрик:
- Как выбрать
- Как приготовить
- Как начать
- Как сэкономить
- Как в будущем
- Как у других
- Как-то так
Журнал запустился как отдельный бизнес-юнит «Кухни на Районе». Стратегия развития «Как есть» предполагает работу над коммерческими форматами: спецпроектами, партнерскими интеграциями и YouTube-шоу.
Издателем стала ведущая подкаста «Калькулятор» на Медузе и экс-редактор журнала «Афиша.Еда» Наталия Грибуля.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В Госдуме предложили давать россиянам 24 часа на удаление противоправного контента За исключением призывов к экстремизму и терроризму 14 марта 18:21
- 2 Ежегодный «ТелеМультиМедиа Форум 2025» состоится 29 мая в Москве Регистрация на мероприятие бесплатная 14 марта 11:55
- 3 Стоимость рекламы в Telegram-каналах выросла почти на 40% за год Заметнее всего расценки выросли у новостных каналов 13 марта 12:16
- 4 Илон Маск сообщил о масштабной кибератаке на соцсеть X 10 марта О проблемах заявили пользователи в России, США, Германии и других странах 10 марта 21:19