Парижский HUBFORUM и Digital October представляют конференцию La Conference Luxe & Digital, которая соберет в Москве ведущих специалистов по цифровым медиа, моде и люксовым брендам Франции, России и США. Мероприятие состоится 5 апреля в Центре Digital October.
Цели конференции – обмен мнениями о развитии цифровых медиа в 2012 году и обсуждение наиболее интересных практик и достижений в индустрии моды и производства предметов роскоши. Уникальность La Conference Luxe & Digital состоит в ее ориентации на европейские и, в частности, французские практики. Несмотря на то, что приглашенные выступающие представляют бренды мирового значения, многие из них посетят Россию впервые.
Свое участие в конференции уже подтвердили:
- Жорж-Эдуард Диас, директор по цифровым технологиям L’Oreal;
- Мануэль Беркет-Клинет, директор по маркетингу Coca-Cola;
- Ульрик Джером, исполнительный директор PIXmania Group;
- Рори Кенни, директор по мобильному сотрудничеству EMEA Trip Advisor;
- Владимир Холязников, управляющий директор по услугам в сфере электронной коммерции KupiVIP;
- Мишель Шнайдер, CEO Mobile Roadie.
Развитие современных медиа во многом определяется влиянием интернета, и бренды люксового сегмента неизбежно сталкиваются с необходимостью изобретать новые коммуникационные стратегии. La Conference Luxe & Digital станет ежегодным событием, объединяющим профессионалов в области коммуникаций, маркетинга, моды и люксовых брендов для обмена идеями и опытом.
Программа конференции и информация о регистрации – на сайте http://www.hubforum.org/moscow.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к:
Thierry Cellerin, Директору HUB FORUM [email protected]
Марии Адамян, Куратору Digital October, [email protected]
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Илья Суцкевер прогнозирует «непредсказуемость» сверхразумного ИИ
- 2 Paramount продаст VidCon британской компании Informa
- 3 Microsoft 10 сентября проведет саммит по безопасности после катастрофы CrowdStrike
- 4 Как экспертам выбрать конференцию, чтобы не оказаться в пустом зале
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025