Новости

«Лаборатория Касперского» проведет ребрендинг на международном рынке

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Наталья Бархатова

Разработчик антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского» изменит свое название на международном рынке. О ребрендинге «Коммерсанту» рассказал директор по развитию бизнеса компании Александр Моисеев.

«Лаборатория Касперского» проведет ребрендинг на международном рынке

Сейчас «Лаборатория Касперского» использует на внешних рынках название Kaspersky Lab. В ходе ребрендинга из названия пропадет слово Lab. По словам Моисеева, оно избыточное. При этом, как точно будет назваться компания, пока неизвестно.

«Обсуждаются разные варианты, в том числе Kaspersky»,— заявили в пресс-службе.

Графическое оформление бренда и позиционирование тоже поменяются, отметил Моисеев. С помощью ребрендинга компания намерена дать понять, что не только создает антивирусы, но и занимается «построением мира безопасности» для пользователя.

Новая концепция бренда будет представлена в июне, почти через 10 лет после предыдущего ребрендинга. Моисеев подчеркнул, что ребрендинг не связан с ограничениями, введенными против «Лаборатории Касперского» в США.

В 2017 году на фоне опасений о вмешательстве российских хакеров в политические процессы в США американский Минюст запретил госорганам и связанным с ними компаниям пользоваться продукцией «Лаборатории Касперского».

Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.

Компания попыталась оспорить запрет в суде, но иски были отклонены. На этом фоне «Лаборатория Касперского» приостановила планы по открытию офисов в Чикаго и Лос-Анджелесе, а запуск работы в Торонто перенесла на 2019 год. 

Фото: instagram.com/kasperskylab

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase