Разработчик антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского» изменит свое название на международном рынке. О ребрендинге «Коммерсанту» рассказал директор по развитию бизнеса компании Александр Моисеев.
ПрисоединитьсяСейчас «Лаборатория Касперского» использует на внешних рынках название Kaspersky Lab. В ходе ребрендинга из названия пропадет слово Lab. По словам Моисеева, оно избыточное. При этом, как точно будет назваться компания, пока неизвестно.
«Обсуждаются разные варианты, в том числе Kaspersky»,— заявили в пресс-службе.
Графическое оформление бренда и позиционирование тоже поменяются, отметил Моисеев. С помощью ребрендинга компания намерена дать понять, что не только создает антивирусы, но и занимается «построением мира безопасности» для пользователя.
Новая концепция бренда будет представлена в июне, почти через 10 лет после предыдущего ребрендинга. Моисеев подчеркнул, что ребрендинг не связан с ограничениями, введенными против «Лаборатории Касперского» в США.
В 2017 году на фоне опасений о вмешательстве российских хакеров в политические процессы в США американский Минюст запретил госорганам и связанным с ними компаниям пользоваться продукцией «Лаборатории Касперского».
Компания попыталась оспорить запрет в суде, но иски были отклонены. На этом фоне «Лаборатория Касперского» приостановила планы по открытию офисов в Чикаго и Лос-Анджелесе, а запуск работы в Торонто перенесла на 2019 год.
Фото: instagram.com/kasperskylab
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Венчурный фонд Softline инвестировал 100 млн рублей в решение по защите от кибератак
- 2 InfoWatch объединил продукты по защите данных в новом интерфейсном решении
- 3 ЦБ РФ предупредил о новой схеме мошенничества со сдачей налоговой декларации
- 4 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
- 5 Почему неправильная настройка бэкапов дорого обходится бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024