Пользователь Lamoda отсудил у интернет-магазина 3 млн рублей за 122 отмененных заказа, сообщает Telegram-канал Ni Mash.
Ритейлер в течение года не доставил жителю города Бор в Нижегородской области товары на общую сумму 3 млн рублей. В качестве причины назывался технический сбой. При этом компания возвращала покупателю внесенную им предоплату.
Такая ситуация возникла после того, как в прошлом году Lamoda не вернула клиенту деньги за не подошедшие кроссовки и часы.
Покупатель сдал вещи обратно, однако магазин обвинил его в том, что присланные вещи были в эксплуатации, в коробке из-под обуви «был обнаружен кусок цемента», а в коробке из-под часов — «другие часы». В результате Lamoda назвала покупателя проблемным клиентом.
Россиянин обратился в суд, который встал на сторону клиента, так как выяснилось, что у ритейлера нет правил возврата по причине технического сбоя.
«За те дни, что Lamoda держала у себя предоплату, насчитывается неустойка. Суд принял мой расчет», — пояснил покупатель.
В пресс-службе Lamoda сообщили RB.RU, что «решение суда в законную силу не вступило, компания его уже обжаловала». Повторное заседание по этому делу назначено на 21 сентября.
Фото на обложке: Postmodern Studio /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
- 2 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
- 3 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
- 4 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
- 5 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024