Ко Дню красоты Lamoda выяснила, сколько россияне тратят на уход за собой и как подходят к выбору товаров для красоты. Об этом говорится в сообщении компании.
Результаты опроса 1,6 тысячи человек показали, что большинство клиентов онлайн-платформы тщательно ухаживают за собой. Так, 79% женщин ежедневно используют сразу несколько продуктов для ухода за кожей лица. Среди мужчин многоступенчатый уход свойственен 22% опрошенных.
По данным исследования Picodi, россияне тратят на товары для красоты до 20,4 тысяч рублей в год. Самые активные покупатели — девушки в возрасте 25-34 лет.
Треть респонденток покупают товары для красоты импульсивно. Эксперты Lamoda объясняют этосильным эмоциональным подъемом, который при покупке очередного продукта испытывает почти каждая вторая опрошенная (48%). Спонтанные покупки свойственны и мужчинам: в этом признались 37% респондентов.
По данным опроса, женщины более тщательно подходят к выбору декоративной косметики и уходовых средств. Чаще всего решение о покупке принимается, исходя из отзывов косметологов, подруг и состава продукта. Мужчины же обычно выбирают конкретные бренды и в дальнейшем продолжают покупать именно их.
Около половины (45%) опрошенных девушек уверены, что разбираются в составах косметики. Среди мужчин таких меньше — около трети. Главным критерием выбора косметики стал натуральный состав. Это важно для 80% опрошенных женщин и 87% мужчин.
Выбирая товары для красоты в подарок, россияне в первую очередь заботятся не о товаре и его свойствах, а об упаковке. В этом признались 27% респондентов.
Фото: Lamoda
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Lamoda решила расширить бизнес по продаже ювелирных украшений
- 2 Lamoda персонализировала главную страницу в мобильном приложении
- 3 Lamoda будет доставлять заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета»
- 4 Lamoda внедрила ML-модель, которая определяет бракованные товары
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024