Lamoda начала тестировать новую модель работы с продавцами
Lamoda начала тестировать новую модель работы с продавцами — Lamoda FBS (Fulfillment by Seller). Теперь бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
Модель FBS позволит селлерам увеличить ассортимент без физической отгрузки на склад Lamoda — так продавцы смогут повысить оборачиваемость товара, быстро выходить на площадку, а также оперативнее начинать продавать новинки и лимитированный ассортимент, отмечают в компании.
Первым тестовым партнером новой операционной модели стал российский бренд женской и мужской одежды Baon. В октябре подключать новых партнеров будут в закрытом режиме.
Таким образом, сейчас у Lamoda три основных модели работы с продавцами:
- FBO — Fulfillment by Operator, товар хранится на складе Lamoda, сборка и доставка осуществляется силами онлайн-платформы.
- FBS —Fulfillment by Seller, партнер продает вещи со своего склада и пользуется логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.
- DBS — Delivery by Seller, партнер хранит товар у себя на складе и после заказа сам осуществляет его логистику.
Тарифы на них компания не раскрывает.
Фото на обложке: Lamoda
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Lamoda увеличила дивиденды до 11,8 млрд рублей в 2024 году Компания начала платить дивиденды после 2022 года 26 марта 10:27
- 3 Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году Компания также анонсировала новую визуальную концепцию 18 марта 18:46
- 4 Россияне стали чаще покупать одежду в отечественных сетях Лидерами по доле на рынке стали Familia и Lamoda 19 февраля 18:31