Онлайн-платформа Lamoda запустила продажи товаров под собственной торговой маркой Lamoda Home, сообщил RB.RU представитель компании. В ассортимент собственного бренда на начальном этапе войдут комплекты постельного белья и простыни.
Производственным партнером онлайн-ритейлера выступила одна из крупнейших текстильных фабрик России, которая ранее поставляла постельное белье IKEA.
Ассортимент Lamoda Home будет состоять из постельного белья в спокойных «базовых» оттенках. На этапе запуска используется два вида ткани: хрустящий поплин, который можно не гладить, и сатин. Также предусмотрены нестандартные размеры, которые есть у одеял IKEA.
Стоимость комплекта постельного белья составит от 2999 рублей, простыни — от 1499 рублей. На всю продукцию бренда будет действовать программа лояльности Lamoda со скидками до 25%.
По данным онлайн-площадки, более половины оборота раздела «Дом» за последние два года пришлось на текстильную продукцию.
«Учитывая потенциал категории, мы планируем развивать нашу собственную торговую марку, проводя эксперименты, запуская коллаборации с дизайнерами и расширяя ассортимент», — сообщила руководитель категории «Дом» Lamoda Ирина Шабунина.
После начала спецоперации на Украине из России ушли, в частности, бренды Zara Home и IKEA, где можно было купить товары для дома.
Фото: Lamoda
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бывший CEO «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков возглавит интернет-магазин Lamoda
- 2 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
- 3 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
- 4 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
- 5 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
ВОЗМОЖНОСТИ
06 июня 2023
06 июня 2023
07 июня 2023