Top.Mail.Ru
Новости

Lamoda вывела на рынок собственный бренд мужской одежды Mademan

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Ритейлер Lamoda запустил продажи собственного бренда мужской одежды Mademan, сообщили в пресс-службе компании.

Lamoda вывела на рынок собственный бренд мужской одежды Mademan

В первой коллекции Mademan — свыше 100 позиций для мужского гардероба. Это футболки, поло, шорты, худи, рубашки и свитшоты. Также Mademan предлагает брюки, джинсы и верхнюю одежду.

Как пояснили в пресс-службе, в основу бренда легла концепция «Весь из тебя», которая отражает выражение каждой из сторон личности, будь то характер или хобби.

У Mademan нет строгой стилистической направленности, бренд включает вещи разнообразных стилей. В частности, в линейке представлены две категории — классическое направление и капсульные коллекции.

Дизайн всех вещей целиком разрабатывает команда Lamoda. В компании указали, что после ухода с российского рынка западных брендов направление женской одежды пострадало меньше, чем мужское. По этой причине ритейлер решил сделать акцент на незаполненной нише.

«Запуская Mademan, мы уверены, что сможем выйти в лидеры в сегменте мужской моды и закрывать потребности аудитории в трендовой и стильной одежде», — поделился планами гендиректор Lamoda Максим Гришаков.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Ранее в апреле компания запустила бренд женской одежды Nume.

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
  2. 2 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
  3. 3 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
  4. 4 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
  5. 5 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти