Lamoda начала тестирование дропшиппинга — модели доставки, при которой товар, заказанный на Lamoda, доставляется не собственной службой доставки компании, а самим поставщиком товара с его склада. Об этом говорится в сообщении ритейлера.
Lamoda планирует развивать модель дропшиппинга для работы с товарами, требующими особых условий хранения и транспортировки — крупногабаритные, хрупкие, нестандартной формы (например, товары для декора и оформления интерьера). Отмечается, что таким образом ритейлер сможет расширить ассортимент товаров для дома, детских и спортивных товаров на площадке.
В качестве партнеров будут выбраны компании с большим опытом в e-commerce и высоким уровнем качества и сервиса.
Первым партнером проекта в России стал шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома Westwing.
На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около тысячи товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты. В дальнейшем ассортимент планируется пополнить мебелью и товарами для сада — будет доступно около 3 тысяч товарных наименований.
Lamoda уже опробовала схему дропшиппинга в других странах присутствия, например, в Казахстане она действует уже около 3 лет. На данный момент таким образом с компанией сотрудничают 14 поставщиков, основную часть из которых представляют бьюти-бренды.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
- 2 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
- 3 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
- 4 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
- 5 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024