Top.Mail.Ru
Новости

Lamoda начала тестировать новую модель доставки

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Lamoda начала тестирование дропшиппинга — модели доставки, при которой товар, заказанный на Lamoda, доставляется не собственной службой доставки компании, а самим поставщиком товара с его склада. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Lamoda начала тестировать новую модель доставки

Lamoda планирует развивать модель дропшиппинга для работы с товарами, требующими особых условий хранения и транспортировки — крупногабаритные, хрупкие, нестандартной формы (например, товары для декора и оформления интерьера). Отмечается, что таким образом ритейлер сможет расширить ассортимент товаров для дома, детских и спортивных товаров на площадке. 

В качестве партнеров будут выбраны компании с большим опытом в e-commerce и высоким уровнем качества и сервиса.

Первым партнером проекта в России стал шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома Westwing.

На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около тысячи товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты. В дальнейшем ассортимент планируется пополнить мебелью и товарами для сада — будет доступно около 3 тысяч товарных наименований.

Lamoda уже опробовала схему дропшиппинга в других странах присутствия, например, в Казахстане она действует уже около 3 лет. На данный момент таким образом с компанией сотрудничают 14 поставщиков, основную часть из которых представляют бьюти-бренды.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
  2. 2 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
  3. 3 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
  4. 4 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
  5. 5 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее