Lamoda решила после окончания пандемии не возвращаться к обычному офисному режиму, а перестроить офис в пространство для совместной работы и общения. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Предварительно в новом формате около 20% рабочих мест останутся зафиксированы за сотрудниками, еще около 30% будут переоборудованы под зоны для переговоров и совместной работы.
Остальные рабочие места сотрудники смогут бронировать через онлайн-систему, и в среднем присутствовать в офисе 2 дня в неделю — для посещения встреч команд, офлайн-мероприятий и других событий.
Кроме оптимизации рабочего процесса сотрудников такой подход позволит, по предварительным оценкам, расширить штат специалистов еще на 20-25% без необходимости увеличения рабочих площадей.
При этом, по словам представителя компании, в офисе по-прежнему останется вся необходимая и привычная сотрудникам инфраструктура — разнообразные точки питания, спортзал, зал для общих встреч и конференций. Также будет организовано хранение личных вещей.
Офис Lamoda сейчас
Офис Lamoda находится на проспекте Маршала Жукова и вмещает около 1000 сотрудников. Он был открыт в 2019 году.
Согласно опросам компании, 85% сотрудников Lamoda по итогам прошедших месяцев удаленной работы отметили, что их продуктивность не изменилась или даже повысилась. А среди менеджеров 96% отметили сохранение или улучшение эффективности своих команд.
В этом году все сотрудники Lamoda продолжат работать удаленно. Решение об открытии офиса будет приниматься отдельно, с учетом эпидемиологической ситуации.
Фото: Lamoda
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Lamoda решила расширить бизнес по продаже ювелирных украшений
- 2 Lamoda персонализировала главную страницу в мобильном приложении
- 3 Lamoda будет доставлять заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета»
- 4 Lamoda внедрила ML-модель, которая определяет бракованные товары
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024