Top.Mail.Ru
Новости

Lamoda после пандемии решила превратить московский офис в модное пространство

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Lamoda решила после окончания пандемии не возвращаться к обычному офисному режиму, а перестроить офис в пространство для совместной работы и общения. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

Lamoda после пандемии решила превратить московский офис в модное пространство

Предварительно в новом формате около 20% рабочих мест останутся зафиксированы за сотрудниками, еще около 30% будут переоборудованы под зоны для переговоров и совместной работы.

Остальные рабочие места сотрудники смогут бронировать через онлайн-систему, и в среднем присутствовать в офисе 2 дня в неделю — для посещения встреч команд, офлайн-мероприятий и других событий.

Кроме оптимизации рабочего процесса сотрудников такой подход позволит, по предварительным оценкам, расширить штат специалистов еще на 20-25% без необходимости увеличения рабочих площадей. 

При этом, по словам представителя компании, в офисе по-прежнему останется вся необходимая и привычная сотрудникам инфраструктура — разнообразные точки питания, спортзал, зал для общих встреч и конференций. Также будет организовано хранение личных вещей.

Стань профессиональным дизайнером — большой выбор программ обучения можно найти в каталоге курсов дизайна.

Офис Lamoda сейчас

Офис Lamoda находится на проспекте Маршала Жукова и вмещает около 1000 сотрудников. Он был открыт в 2019 году.

Согласно опросам компании, 85% сотрудников Lamoda по итогам прошедших месяцев удаленной работы отметили, что их продуктивность не изменилась или даже повысилась. А среди менеджеров 96% отметили сохранение или улучшение эффективности своих команд. 

В этом году все сотрудники Lamoda продолжат работать удаленно. Решение об открытии офиса будет приниматься отдельно, с учетом эпидемиологической ситуации.

Фото: Lamoda

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
  2. 2 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
  3. 3 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
  4. 4 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
  5. 5 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти