Lamoda запустила примерку одежды на улице
Онлайн-платформа Lamoda запустила интерактивную рекламную кампанию в центре Москвы. До конца сентября в виртуальной реальности можно будет «примерить» образы, представленные в ассортименте площадки. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Специально для проекта шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.
Один из щитов Lamoda редактор Rusbase обнаружил в пятницу у метро Цветной бульвар. Воспользоваться им так и не удалось: для активации примерочной нужно встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. На практике система распознала руку только на этапе выбора пола. Далее указаний о том, куда ставить руку, не последовало.
Фото: Rusbase
По словам представителя Lamoda, после выбора пола и одного из образов программа должна делать фотографию.
«Технология позволяет адаптировать положение фоторамки по высоте лица, и уже на следующем экране человек может "примерить" новый образ. Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране», — сказали в компании.
В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Lamoda увеличила дивиденды до 11,8 млрд рублей в 2024 году Компания начала платить дивиденды после 2022 года 26 марта 10:27
- 3 Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году Компания также анонсировала новую визуальную концепцию 18 марта 18:46
- 4 Россияне стали чаще покупать одежду в отечественных сетях Лидерами по доле на рынке стали Familia и Lamoda 19 февраля 18:31