Онлайн-платформа Lamoda запустила интерактивную рекламную кампанию в центре Москвы. До конца сентября в виртуальной реальности можно будет «примерить» образы, представленные в ассортименте площадки. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Специально для проекта шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.
Один из щитов Lamoda редактор Rusbase обнаружил в пятницу у метро Цветной бульвар. Воспользоваться им так и не удалось: для активации примерочной нужно встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. На практике система распознала руку только на этапе выбора пола. Далее указаний о том, куда ставить руку, не последовало.
Фото: Rusbase
По словам представителя Lamoda, после выбора пола и одного из образов программа должна делать фотографию.
«Технология позволяет адаптировать положение фоторамки по высоте лица, и уже на следующем экране человек может "примерить" новый образ. Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране», — сказали в компании.
В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
- 2 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
- 3 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
- 4 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
- 5 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024