Онлайн-платформа Lamoda запустила интерактивную рекламную кампанию в центре Москвы. До конца сентября в виртуальной реальности можно будет «примерить» образы, представленные в ассортименте площадки. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Специально для проекта шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.
Один из щитов Lamoda редактор Rusbase обнаружил в пятницу у метро Цветной бульвар. Воспользоваться им так и не удалось: для активации примерочной нужно встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. На практике система распознала руку только на этапе выбора пола. Далее указаний о том, куда ставить руку, не последовало.
Фото: Rusbase
По словам представителя Lamoda, после выбора пола и одного из образов программа должна делать фотографию.
«Технология позволяет адаптировать положение фоторамки по высоте лица, и уже на следующем экране человек может "примерить" новый образ. Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране», — сказали в компании.
В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Lamoda решила расширить бизнес по продаже ювелирных украшений
- 2 Lamoda персонализировала главную страницу в мобильном приложении
- 3 Lamoda будет доставлять заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета»
- 4 Lamoda внедрила ML-модель, которая определяет бракованные товары
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024