В Москве запустили сервис Lastbox по продаже избытков еды
В проект было вложено около 3 млн рублей
В Москве начал работу сервис Lastbox. Пользователи могут купить с 50%-ной скидкой излишки продуктов и блюд, которые кафе, рестораны и магазины не успевают продать. В запуск проекта было вложено около 3 млн рублей, рассказали Rusbase в компании.
Партнеры сервиса могут размещать на платформе информацию о доступных продуктах или блюдах. Пользователи — покупать еду за полцены. Сделать это можно в приложении, там отображаются ближайшие заведения. Приложение доступно в App Store или Google Play.
Оплата производится онлайн, покупки можно забрать в течение определенного промежутка времени.
В компании обещают добавить в приложение специальную карту. Она покажет в режиме онлайн, в каких заведениях и по какому адресу сейчас действуют выгодные предложения.
Также LastBox приглашает партнеров. Для этого нужно заполнить заявку на сайте.
По собственным данным, сейчас на платформе зарегистрировано 10 заведений, в том числе сеть кофеен «Правда Кофе», пекарни «Профессор Пуф», «Каравай-СВ» и «Маковка». В обработке находится больше 100 заявок на подключение к сервису, заявляют в компании.
- 1 Бренд не поделили: «Байкал акве» запретили Legend of Baikal, а конкуренту — разрешили «Байкал аква» обжалует регистрацию товарного знака Legend of Baikal 15 июля 2025, 14:38
- 2 Создательница Jo Malone запустила премиум-водку — Jo Vodka уже в продаже в duty free и онлайн Бутылка стоит около 50 фунтов (≈5,4 тыс. рублей) 03 июля 2025, 18:47
- 3 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 2025, 15:35
- 4 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 2025, 12:36