«Яндекс Лавка» запустила бренд продуктов «Лавка 100» в более высокой ценовой категории
«Яндекс Лавка» запустила собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100», сообщила компания. Для новой торговой марки сервис выбирает особые товары — представлены как редкие сыры, так и необычные десерты.
Отмечается, что это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса.
Часть продуктов под новым брендом уже доступны для пользователей Москвы и Санкт-Петербурга.
Под новым брендом сервис выпустит 100 продуктов — по числу в названии марки. «Лавка» будет создавать товары вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
Дизайн «Лавки 100» создан с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Основа визуальной концепции — ассоциации с представленными продуктами, изображение на упаковке каждого вида товара уникально.
Кроме «Лавка 100» сервис также развивает собственную торговую марку «Из Лавки» (создана летом 2020 года). Доля продаж товаров из ее ассортимента в среднем составляет 16%, а в некоторых категориях достигает 80%. В ассортиментк продуктов бренда «Из Лавки» более 600 товаров.
Фото: «Яндекс Лавка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Запуск «Яндекс Лавки» в Перми позволит создать 700 рабочих мест Это четырнадцатый регион присутствия компании 22 мая 12:06
- 2 «Яндекс Лавка» внедрила в приложения AI-ассистент Сервис работает на базе нейросети YandexGPT 5 Pro 13 мая 15:54
- 3 «Яндекс Лавка» подключила доставку из зоомагазинов Услуга доступна в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и других городах 26 марта 14:47
- 4 «Самокат» раскрыл правила ценообразования на фоне проверки ФАС В компании заявили, что придерживаются клиентоориентированного ценообразования 19 марта 15:17