«Яндекс Лавка» начала продавать собственные технологии сторонним ритейлерам
«Яндекс Лавка» вышла на B2B-рынок, запустив направление по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам. Об этом RB.RU сообщил представитель компании.
Среди B2B-продуктов сервиса — системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров.
Партнеры также могут купить у «Лавки» готовое приложение, чтобы продавать свои товары клиентам.
Можно выбрать весь набор технологий, либо отдельные модули. Решения рассчитаны как на онлайн-, так и на офлайн-торговлю.
Первым партнером сервиса стала «Азбука вкуса». С помощью решений «Лавки» ритейлер планирует запуск пилотных дарксторов в Москве, чтобы повысить качество и скорость сборки покупок (доставка планируется от 30 минут, число товаров для заказа составит порядка 7 тыс.).
Сама «Лавка» управляет более чем 500 дарксторами, в ассортименте около 5 тыс. товаров.
Фото на обложке: «Яндекс»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Яндекс Лавка» подключила доставку из зоомагазинов Услуга доступна в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и других городах 26 марта 14:47
- 2 «Самокат» раскрыл правила ценообразования на фоне проверки ФАС В компании заявили, что придерживаются клиентоориентированного ценообразования 19 марта 15:17
- 3 ФАС проверит стоимость продуктов в «Яндекс Лавке» и «Самокате» Раньше служба интересовалась в основном офлайн-торговлей 18 марта 11:49
- 4 «Яндекс Лавка» заработала в Твери по франшизе До конца года в городе откроется шесть дарксторов 11 марта 14:34