Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс Лавка» начала продавать собственные технологии сторонним ритейлерам

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс Лавка» вышла на B2B-рынок, запустив направление по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам. Об этом RB.RU сообщил представитель компании.  

«Яндекс Лавка» начала продавать собственные технологии сторонним ритейлерам

Среди B2B-продуктов сервиса — системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров.

Партнеры также могут купить у «Лавки» готовое приложение, чтобы продавать свои товары клиентам.

Можно выбрать весь набор технологий, либо отдельные модули. Решения рассчитаны как на онлайн-, так и на офлайн-торговлю.

Первым партнером сервиса стала «Азбука вкуса». С помощью решений «Лавки» ритейлер планирует запуск пилотных  дарксторов в Москве, чтобы повысить качество и скорость сборки покупок (доставка планируется от 30 минут, число товаров для заказа составит порядка 7 тыс.).

Сама «Лавка» управляет более чем 500 дарксторами, в ассортименте около 5 тыс. товаров.

Фото на обложке: «Яндекс»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
  2. 2 Чем отличается дилер от дистрибьютора
  3. 3 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  4. 4 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
  5. 5 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше