«Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку готовой еды за пределы Москвы и Санкт-Петербурга
Собственная марка готовой еды от «Яндекс Лавки» — «Из Лавки» — появилась в шести новых регионах России: Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Нижнем Новгороде. Об этом сообщила компания.
Бренд впервые выведен за пределы Москвы и Санкт-Петербурга.
В новых городах присутствия срок доставки будет составлять от 15 минут. Всего в ассортимент войдет более 30 блюд. Это готовая еда в основном от локальных производителей.
Под собственным брендом «Из Лавки» «Яндекс Лавка» будет продавать шесть блюд: борщ с говядиной, куриная котлета с картофельным пюре, паста карбонара, а также салаты: оливье, крабовый и сельдь под шубой.
По данным «Яндекс Лавки», в апреле 2024 года объем продаж готовой еды в регионах России вырос на сервисе в среднем на 72% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Готовые блюда есть в каждом четвертом заказе жителей регионов в «Лавке».
Изображения: «Яндекс Лавка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Запуск «Яндекс Лавки» в Перми позволит создать 700 рабочих мест Это четырнадцатый регион присутствия компании 22 мая 12:06
- 2 «Яндекс Лавка» внедрила в приложения AI-ассистент Сервис работает на базе нейросети YandexGPT 5 Pro 13 мая 15:54
- 3 «Яндекс Лавка» подключила доставку из зоомагазинов Услуга доступна в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и других городах 26 марта 14:47
- 4 «Самокат» раскрыл правила ценообразования на фоне проверки ФАС В компании заявили, что придерживаются клиентоориентированного ценообразования 19 марта 15:17