Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» выделен в отдельное направление внутри фудтех-бизнеса. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Экспресс-доставка продуктов "Яндекс.Лавка" становится отдельным направлением внутри фудтех-бизнеса. Новая структура остается под руководством Ильи Красильщика. Курировать новое направление будет глава "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко», — пояснили Rusbase в пресс-службе.
В компании считают, что изменения отражают быстрый рост и стратегическое значение «Яндекс.Лавки» для компании.
«Обновленная структура позволит компании сфокусировать на этом направлении ресурсы, необходимые для быстрого масштабирования "Яндекс.Лавки"», — уточнили в «Яндексе».
Создатели компании Foodfox, на базе которой был создан сервис «Яндекс.Еда», Максим Фирсов и Сергей Полиссар, а также основатель «Яндекс.Шефа» Михаил Перегудов покидают компанию.
Фирсов и Полиссар продолжат консультировать команду фудтех-направления в качестве советников гендиректора «Яндекс.Такси». Сервис «Яндекс.Еда» продолжит развиваться параллельно с «Лавкой», его возглавит Дмитрий Масюк.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
- 2 «Яндекс» разъяснил сотрудникам ситуацию о переносе штаб-квартиры из России
- 3 Yandex Cloud выделит по 100 тыс. рублей малым предприятиями в сфере IT на развитие облачных технологий
- 4 Как развивался конфликт вокруг «колдунщиков»: хроника
- 5 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
ВОЗМОЖНОСТИ
29 мая 2022
31 мая 2022