«Яндекс.Лавка» добавила новый раздел — «Рецепты». В нем собраны разные блюда от шеф-поваров компании и московских ресторанов, продукты к которым можно сразу положить в корзину. О новшестве рассказали в пресс-службе «Лавки».
Уже на начальном этапе в сервисе можно выбрать из более чем 50 рецептов для завтраков, обедов и ужинов. В разделе также отображается сложность блюда по пятибалльной шкале и время, которое потребуется на приготовление. В будущем компания начнет помечать рецепты тегами, например, мясные или вегетарианские.
Сами рецепты созданы шеф-поварами компании, а также шеф-поварами некоторых столичных ресторанов. В их числе — Никита Пытко из «Ладо», Давид Александров из «Дома Культур», Виктор Синельников из Dizengof/99, Александр Архипов из ресторанов Capito и Bshushu.
Кроме того, «Яндекс.Лавка» собирается привлечь к составлению рецептов своих клиентов. В перспективе покупатели смогут присылать инструкции к своим блюдам и прикладывать фотографии. Сервис выберет самые удачные и интересные варианты и позволит другим клиентам оценить их.
В январе «Яндекс.Лавка» начала использовать функцию интерактивных сообщений Live Activity на платформе iOS. За счет нее клиент может отслеживать статус заказа на заблокированном экране.
Фото на обложке: FotosDo /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
- 2 Хранение и упаковка товаров для маркетплейса: заниматься самому или доверить площадке
- 3 Российский маркетплейс начал доставлять автомобили из Европы, Китая и Кореи
- 4 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 5 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024