Вышел первый номер журнала Leaders
Новый игрок в нише мужского глянца
На днях вышел в свет первый номер журнала Leaders — нового издания о бизнесе и активной жизненной позиции. Проект сочетает в себе классический медиаресурс и офлайн-активности, рассказывает издатель и главный редактор журнала Максим Фомичев. Издание ориентируется на молодых предпринимателей, представителей среднего и крупного бизнеса, а также успешных спортсменов и деятелей искусства. «Лидером можно и нужно быть в любой сфере, а формула лидерства очень сложна и многогранна, — рассуждает Фомичев. — Мы рассказываем именно об этом».
Rusbase выступил партнером двух рубрик журнала. Для рубрики Startup мы помогли организовать интервью с проектами YouDo и Piligrim XXI, для рубрики Dialog — интервью с Александром Ларьяновским из SkyEng и Вадимом Балашовым и Замиром Шуховым из инвестфонда GVA Launch Gurus. Rusbase и дальше будет искать героев для этих рубрик. Если вы хотите ими стать — пишите на [email protected].
Журнал уже распространяется через партнерскую сеть, охватывающую автосалоны, рестораны, загородные клубы, офисы компаний-партнеров, бизнес-авиацию и даже Госдуму. Сейчас ведутся переговоры о продаже журнала в торговых сетях. Скоро заработает сайт leaderstime.ru, где будет полный список точек распространения. Сейчас получить номер журнала можно, связавшись с редакцией. Мобильные приложения Leaders скоро будут доступны для скачивания в AppStore и Google Play. Кроме того, создатели журнала ждут читателей в группах Вконтакте (leadersmag) и Facebook (leaderstime), в Instagram — @leaderstime.
Издатель не привлекал сторонних инвестиций для старта проекта, однако рассматривает такую возможность для его масштабирования и вывода на большой медиарынок. Кризиса печатных СМИ Фомичев не боится, полагаясь на «нецифровую эстетику» люкс-издания. «Продуманная верстка, дорогая бумага, качественная печать и эксклюзивная обработка обложки — этого пока не может передать ни один гаджет», — объясняет он. В середине июня Leaders проведет PR-кампанию. Она задействует рейтинговые интернет-площадки, бизнес-телеканалы и наружную рекламу.
Leaders — это не просто медиа. Это еще и инновационная система лояльности, сеть лабораторий стиля Leaders Lab (новый формат, объединяющий бутик-ателье и барбершоп) и многое другое. Но первоочередная задача для издания — укрепление позиции в России, своего рода импортозамещение в сегменте мужского глянца.
Фото на обложке предоставлено сайтом Shutterstock.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Инвесткомпания миллиардера Джеффа Безоса вошла в капитал Toloka Аркадия Воложа, возглавив раунд на $72 млн Средства будут направлены на масштабирование проекта 08 мая 12:32