Российский сервис ИИ-помощников для рекламы в соцсетях Leadza привлек 19 млн рублей

Анна Оленькова
Расскажите друзьям
Анна Оленькова

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и основатель Aitarget Илья Лагутин вложили 19 млн рублей в сервис ИИ-помощников для рекламы в соцсетях Leadza. Об этом Rusbase рассказали во ФРИИ.

Инвестиция разбита на два транша, отметили в фонде.

Привлеченные средства стартап направит на продажи, маркетинг нового продукта на американском рынке, найм новых сотрудников и выстраивание партнерской программы.

Leadza — платформа виртуальных ассистентов для управления рекламными кампаниями в Facebook и Instagram.

Как рассказали во ФРИИ, AI-ассистент позволяет рекламодателю эффективнее контролировать ставки, бюджет, масштабировать рекламную кампанию, проверять больше гипотез и быстрее принимать правильные решения.

Пользователь делегирует задачи по созданию и оптимизации рекламных кампаний ассистенту-боту, который ежедневно присылает новые рекомендации по оптимизации на основе прошлой статистики и заданных в системе параметров.

По собственным данным, клиенты стартапа — средний и малый бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от $500 до $20 тысяч. Сервис работает по подписке.

Напомним, в январе 2017 года ФРИИ вложил в Leadza 15 млн рублей.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase