Новости

Российский сервис ИИ-помощников для рекламы в соцсетях Leadza привлек 19 млн рублей

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и основатель Aitarget Илья Лагутин вложили 19 млн рублей в сервис ИИ-помощников для рекламы в соцсетях Leadza. Об этом Rusbase рассказали во ФРИИ.

Российский сервис ИИ-помощников для рекламы в соцсетях Leadza привлек 19 млн рублей

Инвестиция разбита на два транша, отметили в фонде.

Привлеченные средства стартап направит на продажи, маркетинг нового продукта на американском рынке, найм новых сотрудников и выстраивание партнерской программы.

Leadza — платформа виртуальных ассистентов для управления рекламными кампаниями в Facebook и Instagram.

Как рассказали во ФРИИ, AI-ассистент позволяет рекламодателю эффективнее контролировать ставки, бюджет, масштабировать рекламную кампанию, проверять больше гипотез и быстрее принимать правильные решения.

Пользователь делегирует задачи по созданию и оптимизации рекламных кампаний ассистенту-боту, который ежедневно присылает новые рекомендации по оптимизации на основе прошлой статистики и заданных в системе параметров.

По собственным данным, клиенты стартапа — средний и малый бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от $500 до $20 тысяч. Сервис работает по подписке.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Напомним, в январе 2017 года ФРИИ вложил в Leadza 15 млн рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В России могут появиться крупные венчурные фонды в сфере IT
  2. 2 Топ-5 мероприятий на Web Summit, которые нельзя пропустить
  3. 3 Кроссовер-фонд: риски и драйверы возврата
  4. 4 Почти как «Нетфликс». Что такое rolling funds и почему инвесторам стоит обратить на них внимание?
  5. 5 Кто вкладывается в Web3 — крупнейшие мировые инвесторы и страны-лидеры по Web3-проектам