Российский сервис ИИ-помощников для рекламы в соцсетях Leadza привлек 19 млн рублей
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и основатель Aitarget Илья Лагутин вложили 19 млн рублей в сервис ИИ-помощников для рекламы в соцсетях Leadza. Об этом Rusbase рассказали во ФРИИ.
Инвестиция разбита на два транша, отметили в фонде.
Привлеченные средства стартап направит на продажи, маркетинг нового продукта на американском рынке, найм новых сотрудников и выстраивание партнерской программы.
Leadza — платформа виртуальных ассистентов для управления рекламными кампаниями в Facebook и Instagram.
Как рассказали во ФРИИ, AI-ассистент позволяет рекламодателю эффективнее контролировать ставки, бюджет, масштабировать рекламную кампанию, проверять больше гипотез и быстрее принимать правильные решения.
Пользователь делегирует задачи по созданию и оптимизации рекламных кампаний ассистенту-боту, который ежедневно присылает новые рекомендации по оптимизации на основе прошлой статистики и заданных в системе параметров.
По собственным данным, клиенты стартапа — средний и малый бизнес с бюджетом на рекламу в Facebook от $500 до $20 тысяч. Сервис работает по подписке.
Напомним, в январе 2017 года ФРИИ вложил в Leadza 15 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 2 Венчурный фонд: полное руководство по созданию и функционированию в России 05 марта 19:35
- 3 Фонд южно-африканского миллиардера оказался владельцем 7,9% акций Nebius Компания получила долю в ходе инвестиционного раунда 04 марта 19:00
- 4 Российский аналог Neuralink привлек 305 млн рублей от фонда «Восход» Потанина Фонд получил 35% разработчика нейроинтерфейсов Elvis 03 марта 10:53