Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 15 млн рублей в российский стартап Leadza, разработавший сервис для оптимизации рекламных бюджетов в Facebook и Instagram. Об этом Rusbase сообщил представитель фонда.
Leadza Optimizer работает на базе машинного обучения: анализирует результаты рекламных кампаний, строит прогноз ключевых показателей и на основе этих данных ежедневно перераспределяет рекламный бюджет. По словам основателя проекта Виктории Виноградовой, это позволяет повысить конверсию и снизить CPA.
Управлять сервисом можно через чат-бота в Facebook Messenger. Leadza предназначен для рекламных агентств, электронной коммерции и мобильных приложений. Сейчас услугами Leadza пользуются пять российских интернет-магазинов, а также «несколько крупных рекламных агентств, один ведущий разработчик мобильных приложений и зарубежный дейтинг-проект», рассказывают в фонде, не раскрывая названия компаний-клиентов.
Презентация Leadza в сентябре 2016 года
Привлеченное финансирование Leadza собирается направить на развитие своей технологии и выход на зарубежные рынки. В феврале этого года планируется тестирование сервиса в США, Индии и Турции.
Полученная инвестором доля в проекте не раскрывается. Ранее стартап прошел акслерационную программу ФРИИ и привлек от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% компании. В ходе дополнительных посевных раундов ФРИИ, как правило, берет еще 15%–25% стартапа.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 ФРИИ назвал 10 самых быстрорастущих технологических индустрий России
- 2 ФРИИ получил 10% в сервисе геопродвижения «Поинтер» в рамках сделки на 200 млн рублей
- 3 ВТБ и ФРИИ приглашают на закрытую конференцию «ДНК Финтеха»
- 4 Глава РАЭК заявил о необходимости создания ФРИИ–2
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025