Олег Овечкин

ФРИИ вложит 15 млн рублей в стартап по оптимизации рекламы в соцсетях Leadza

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 15 млн рублей в российский стартап Leadza, разработавший сервис для оптимизации рекламных бюджетов в Facebook и Instagram. Об этом Rusbase сообщил представитель фонда.


Leadza Optimizer работает на базе машинного обучения: анализирует результаты рекламных кампаний, строит прогноз ключевых показателей и на основе этих данных ежедневно перераспределяет рекламный бюджет. По словам основателя проекта Виктории Виноградовой, это позволяет повысить конверсию и снизить CPA

Управлять сервисом можно через чат-бота в Facebook Messenger. Leadza предназначен для рекламных агентств, электронной коммерции и мобильных приложений. Сейчас услугами Leadza пользуются пять российских интернет-магазинов, а также «несколько крупных рекламных агентств, один ведущий разработчик мобильных приложений и зарубежный дейтинг-проект», рассказывают в фонде, не раскрывая названия компаний-клиентов.

Презентация Leadza в сентябре 2016 года

Привлеченное финансирование Leadza собирается направить на развитие своей технологии и выход на зарубежные рынки. В феврале этого года планируется тестирование сервиса в США, Индии и Турции.

Полученная инвестором доля в проекте не раскрывается. Ранее стартап прошел акслерационную программу ФРИИ и привлек от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% компании. В ходе дополнительных посевных раундов ФРИИ, как правило, берет еще 15%–25% стартапа.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook