Новости

ФРИИ вложит 15 млн рублей в стартап по оптимизации рекламы в соцсетях Leadza

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 15 млн рублей в российский стартап Leadza, разработавший сервис для оптимизации рекламных бюджетов в Facebook и Instagram. Об этом Rusbase сообщил представитель фонда.

ФРИИ вложит 15 млн рублей в стартап по оптимизации рекламы в соцсетях Leadza

Leadza Optimizer работает на базе машинного обучения: анализирует результаты рекламных кампаний, строит прогноз ключевых показателей и на основе этих данных ежедневно перераспределяет рекламный бюджет. По словам основателя проекта Виктории Виноградовой, это позволяет повысить конверсию и снизить CPA

Управлять сервисом можно через чат-бота в Facebook Messenger. Leadza предназначен для рекламных агентств, электронной коммерции и мобильных приложений. Сейчас услугами Leadza пользуются пять российских интернет-магазинов, а также «несколько крупных рекламных агентств, один ведущий разработчик мобильных приложений и зарубежный дейтинг-проект», рассказывают в фонде, не раскрывая названия компаний-клиентов.

Презентация Leadza в сентябре 2016 года

Привлеченное финансирование Leadza собирается направить на развитие своей технологии и выход на зарубежные рынки. В феврале этого года планируется тестирование сервиса в США, Индии и Турции.

Полученная инвестором доля в проекте не раскрывается. Ранее стартап прошел акслерационную программу ФРИИ и привлек от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% компании. В ходе дополнительных посевных раундов ФРИИ, как правило, берет еще 15%–25% стартапа.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как реализовать задуманную стратегию — 6 секретов успеха
  2. 2 Масштабирование — главная цель сотрудничества корпораций со стартапами. Исследование ФРИИ
  3. 3 17 диалогов между трекером и стартапером, объясняющие всё
  4. 4 Первый сервис на деревне. Как интернет-бизнес проникает в село
  5. 5 Поиск инвестора: с чего начать?