Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 15 млн рублей в российский стартап Leadza, разработавший сервис для оптимизации рекламных бюджетов в Facebook и Instagram. Об этом Rusbase сообщил представитель фонда.
Leadza Optimizer работает на базе машинного обучения: анализирует результаты рекламных кампаний, строит прогноз ключевых показателей и на основе этих данных ежедневно перераспределяет рекламный бюджет. По словам основателя проекта Виктории Виноградовой, это позволяет повысить конверсию и снизить CPA.
Управлять сервисом можно через чат-бота в Facebook Messenger. Leadza предназначен для рекламных агентств, электронной коммерции и мобильных приложений. Сейчас услугами Leadza пользуются пять российских интернет-магазинов, а также «несколько крупных рекламных агентств, один ведущий разработчик мобильных приложений и зарубежный дейтинг-проект», рассказывают в фонде, не раскрывая названия компаний-клиентов.
Презентация Leadza в сентябре 2016 года
Привлеченное финансирование Leadza собирается направить на развитие своей технологии и выход на зарубежные рынки. В феврале этого года планируется тестирование сервиса в США, Индии и Турции.
Полученная инвестором доля в проекте не раскрывается. Ранее стартап прошел акслерационную программу ФРИИ и привлек от фонда 2,1 млн рублей в обмен на 7% компании. В ходе дополнительных посевных раундов ФРИИ, как правило, берет еще 15%–25% стартапа.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФРИИ и StartupDrive запустили акселерационную программу для стартапов в области электрического транспорта
- 2 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
- 3 ФРИИ и «МойСклад» ищут B2B-стартапы в области автоматизации торговли и производства
- 4 Найти клиентов и выйти на международный рынок: идет прием заявок в программу GoGlobal
- 5 ФРИИ инвестирует до 200 млн рублей в стартапы
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2023
13 декабря 2023
14 декабря 2023