Генеральным директорам компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) и индивидуальным предпринимателям для эффективного управления своим онлайн-проектом чаще всего приходилось изучать таргетинг, копирайт, дизайн и верстку, показал опрос виртуального маркетолога «Макс».
Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования среди 2109 респондентов из 15 регионов России с 11 по 20 января 2022 года.
Каждый пятый предприниматель (21%) изучал самостоятельно или посещал курсы таргетинга. 16% опрошенных руководителей МСБ пришлось дополнительно изучать копирайт и работу с текстами.
В топ популярных направлений дополнительного образования также попали онлайн-дизайн и верстка — каждый десятый предприниматель говорит о том, что изучал эти дисциплины, чтобы запустить собственный сайт и приложение.
Четверть (25,5%) владельцев и руководителей малых и средних предприятий никогда не получали дополнительное профессиональное образование.
«Опрос показал, что всего 20% руководителей пытались учиться таргетингу, но запускали его самостоятельно 70%. Иными словами, 50% предпринимателей делают то, в чем недостаточно разбираются», — отметил основатель виртуальный маркетолога «Макс» Юрий Панов.
По его мнению, между эффективной рекламой и умением настраивать таргетинг поставить знак равенства нельзя, поскольку умению выбирать каналы, понимать свое позиционирование и разбираться в сортах рекламных текстов и баннеров нужно учиться.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как раскрутить свой бизнес
- 2 67% россиян сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунты
- 3 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
- 4 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
- 5 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024