Генеральным директорам компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) и индивидуальным предпринимателям для эффективного управления своим онлайн-проектом чаще всего приходилось изучать таргетинг, копирайт, дизайн и верстку, показал опрос виртуального маркетолога «Макс».
Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования среди 2109 респондентов из 15 регионов России с 11 по 20 января 2022 года.
Каждый пятый предприниматель (21%) изучал самостоятельно или посещал курсы таргетинга. 16% опрошенных руководителей МСБ пришлось дополнительно изучать копирайт и работу с текстами.
В топ популярных направлений дополнительного образования также попали онлайн-дизайн и верстка — каждый десятый предприниматель говорит о том, что изучал эти дисциплины, чтобы запустить собственный сайт и приложение.
Четверть (25,5%) владельцев и руководителей малых и средних предприятий никогда не получали дополнительное профессиональное образование.
«Опрос показал, что всего 20% руководителей пытались учиться таргетингу, но запускали его самостоятельно 70%. Иными словами, 50% предпринимателей делают то, в чем недостаточно разбираются», — отметил основатель виртуальный маркетолога «Макс» Юрий Панов.
По его мнению, между эффективной рекламой и умением настраивать таргетинг поставить знак равенства нельзя, поскольку умению выбирать каналы, понимать свое позиционирование и разбираться в сортах рекламных текстов и баннеров нужно учиться.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Пользователи сообщили о сбое в работе «Газпромбанка» 3 декабря
- 2 Фишинг: что это такое и как защититься от него в интернете
- 3 Онлайн-сервисы путешествий займут 71% рынка краткосрочной аренды к 2030 году
- 4 «Яндекс» объяснил масштабный сбой российских сервисов проблемами с Yandex Cloud
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024