Легальные онлайн-кинотеатры получат специальную метку
Минкульт подготовил поправку в закон о кинематографии, согласно которой в поисковиках у легальных онлайн-кинотеатров появится специальная отметка. Она позволит интернет-пользователям отличать легальные площадки от пиратских сайтов, сообщают «Ведомости».
«Мы рассчитываем, что таким образом пользователи будут делать более осознанный выбор не в пользу пиратов, а в пользу легальных площадок», — пояснила директор департамента кинематографии Минкультуры Ольга Любимова.
К идее меток продюсеры, интернет-компании и чиновники пришли после споров о том, как ограничить пиратов в поисковой выдаче.
Продюсеры и чиновники намерены обязать все видеосервисы рунета отчитываться о просмотрах фильмов, так же как традиционные кинотеатры. Все больше зрителей смотрят сериалы и фильмы в онлайн-кинотеатрах, через сервисы Apple и Google, и доходы видеосервисов быстро растут.
Сервисы, которые начнут передавать данные о просмотрах, будут перечислены в специально создаваемом Минкультом реестре легальных площадок и получат метку в поисковиках, сообщили газете три источника. Такие поправки войдут в законопроект об учете онлайн-просмотров.
Аналогичные метки – синяя галочка со словами ЦБ РФ – в 2017–2018 гг. появились в поисковой выдаче «Яндекса» напротив сайтов банков, микрофинансовых и страховых компаний. В российской версии Google и поисковике Mail.ru таких отметок нет.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16