Top.Mail.Ru
Новости / Бизнес

Ритейлер «Лента» проведет ребрендинг и сменит логотип

Изменения отражают новую стратегию, выход в мультиформатность и развитие онлайн

Анастасия Марьина
Текст: Анастасия Марьина
31 мая 2021, 18:08
Анастасия Марьина

Одна из крупнейших розничных сетей России «Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга.

Ритейлер «Лента» проведет ребрендинг и сменит логотип
  1. Новости

Новый логотип — стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты». Каждый формат, который развивает ритейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента».

Новый логотип

Старый логотип

Компания уже адаптировала все коммуникационные материалы внутри магазинов к новому визуальному стилю, говорится в сообщении. Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов (сайты, приложения). Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты.

«При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход. Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли. Все новые магазины будут открываться под обновленным брендом и с элементами нового визуального стиля», — сообщил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

Изображения: пресс-служба «Ленты»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Telegram-канал

Материалы по теме