Одна из крупнейших розничных сетей России «Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга.
Новый логотип — стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты». Каждый формат, который развивает ритейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента».
Новый логотип
Старый логотип
Компания уже адаптировала все коммуникационные материалы внутри магазинов к новому визуальному стилю, говорится в сообщении. Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов (сайты, приложения). Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты.
«При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, — новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход. Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли. Все новые магазины будут открываться под обновленным брендом и с элементами нового визуального стиля», — сообщил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.
Изображения: пресс-служба «Ленты»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Юзабилити: что это такое и для чего нужно
- 2 Как человек воспринимает визуальную информацию и как это можно использовать в бизнесе?
- 3 Архитектура мобильного приложения – что это, как правильно выбрать
- 4 В России представили проект первого летающего автомобиля
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025