Российская розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии создано 2 подразделения: Дирекция по коммерции и маркетингу и Дирекция по стратегии и трансформации. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе «Ленты».
Читать по теме: Какие программы лояльности используют крупнейшие ретейлеры России
Так, в задачи Дирекции по стратегии и трансформации будут входить:
- разработка позиционирования компании,
- управление стратегическими проектами,
- поиск и развитие инноваций.
На пост директора по стратегии и трансформации назначена Анастасия Волохова. Ранее она занимала руководящие позиции в компаниях «Магнит» и Boston Consulting Group (BCG), где отвечала за трансформацию и эффективность бизнеса. Анастасия имеет степень магистра международного бизнеса Российского экономического университета им Г. В. Плеханова.
Новую должность коммерческого директора займет Дмитрий Богод. Он работает в «Ленте» с 2018 года. Сначала он занимал пост директора по стратегии, затем — директора по маркетингу и стратегии. Ранее он также занимал позицию ассоциированного партнера в московском офисе McKinsey&Co. Богот имеет степень бакалавра в области прикладной математики и статистики Университета Торонто.
Директор коммерческой службы Татьяна Сафутина и директор по закупкам и снабжению Яп ван Вреден покинут компанию. Изменения вступят в силу 25 января 2021 года.
«Изменения в руководящем составе "Ленты" призваны обеспечить повышение скорости принятия решений и улучшение координации между нашими коммерческими и маркетинговыми проектами. Помимо этого, мы укрепляем управление стратегией и трансформацией в период реализации новой стратегии компании», — прокомментировал гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
«Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По собственным данным, компания управляет 254 гипермаркетами в 89 городах России и 139 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.
Фото: FotograFFF / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
- 2 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу