Французская сеть магазинов «Леруа Мерлен», передавшая в 2023 году операционный контроль в России своему менеджменту, будет работать в стране под новым названием «Лема́на ПРО». Об этом сообщает РБК.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов, первый завершат в этом году, все изменения планируется внедрить в 2025 году.
Сообщается, что новое название «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO) «отражает все ключевые приоритеты компании»:
LE — LEADER (фр.) — лидер рынка
Ma — MAISON (фр.) — дом, пространство
Na — NATURE (фр.) — экологическая и социальная ответственность
PRO — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.
В обновленном логотипе сети изображено стилизованное изображение дома, основными цветами стали графитовый и желтый.
Новый логотип. Фото: «Лемана Про», ТАСС
Французская группа ADEO сообщила о планах передать бизнес в России в марте 2023 года. Тогда в компании отметили, что изменения не окажут влияния на бизнес ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников.
В марте 2024 года «Леруа Мерлен» в России сменила название юрлица в рамках передачи компании на ООО «Ле Монлид». Во главе российского подразделения — Лоран Дефассье, который стал гендиректором в июле 2019 года.
Фото на обложке: Evgeniy Vasilev /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Бывшая «Леруа Мерлен» начала использовать роботов «Яндекса» на своих складах
- 2 Гипермаркеты «Леруа Мерлен» начали менять вывески на «Лемана ПРО»
- 3 Товары «Лемана Про» (бывший «Леруа Мерлен») начали доставлять в ПВЗ «Яндекс Маркета»
- 4 Суд запретил ритейлеру «Леруа Мерлен» отменять интернет-заказы