Параллельный импорт спорттоваров пока не обеспечил стабильность поставок и цен. В результате компании стали запускать собственные бренды: дистрибьютор спортивной одежды и обуви Lestate создаст марку Rank, а «Спортмастер» планирует запустить линейку товаров под брендом Athlex, узнал «Коммерсантъ».
Для россиян бренд перестал играть большое значение, а конкуренция в этом сегменте спортивных товаров остается довольно высокой, сообщила старший директор CORE.XP Марина Малахатько.
То, что покупатели в России стали чаще переходить на менее известные, но доступные по цене бренды, особенно заметно в сегменте спортивной одежды, упоминалось в исследовании Б1 (бывшее российское подразделение E&Y).
Для развития СТМ спортивной одежды и обуви важны технологичность и качество материалов, сезонность и смена коллекции в определенные сроки. Среди сложностей — ограниченное количество оборудования и кадров, отсутствие производства в России нужных тканей и фурнитуры, говорят эксперты.
- К маю 2023 года только 6% представителей бизнеса решили вопрос импортозамещения, показало исследование Фонда развития интернет-инициатив. Нерешенными остаются даже базовые задачи импортозамещения, а рынок попросту не готов отказаться от зарубежных решений
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» приступил к созданию аналога ушедшей из России платформы Miro
- 2 В России приступили к разработке новой мобильной ОС
- 3 В России создали смываемую втулку для рулона туалетной бумаги
- 4 Мобильную ОС «Аврора» планируют устанавливать на ПК
- 5 В России запустят сервис знакомств с проверкой долгов и алиментов
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024